UniMation Robotics Без рубрики В Директе появился конструктор графических форм | Новости рынка SEO: 15 Ноября 2016

В Директе появился конструктор графических форм | Новости рынка SEO: 15 Ноября 2016

Яндекс запустил новый конструктор графических объявлений в Директе. С его помощью пользователи смогут за несколько минут создать разноформатные объявления прямо в интерфейсе. Нововведение существенно сократит время создания баннеров и позволит делать их самостоятельно, а не заказывать у дизайнеров.

orig.png 

Пример баннеров, созданных в Конструкторе Я.Директа

Воспользоваться Конструктором можно при создании нового графического объявления. Для этого нужно выбрать пункт "сконструировать по шаблону":

Выбор графического объявления

Выбор Конструктора объявлений в меню

Чтобы создать объявление нужно:

  • Верить в себя
  • Загрузить изображение
  • Придумать и ввести рекламный текст
  • Выбрать подходящий дизайн
  • Посмотреть, как это выглядит на превью
  • Запустить объявление и гордиться собой

Замена текста, картинки, цвета, даты и любой другой информации на баннере теперь возможна также без привлечения дизайнера – всё это можно в считанные секунды сделать с помощью нового конструктора в Директе.

orig (2).png

Возможности цветового оформления фона и текста

Также в Конструкторе можно настроить показ и отображение различной информации:

orig (3).png

Настройка цветового оформления доп. информации в объявлении

Сейчас Конструктор поддерживает форматы 240х400, 300х250, 320х50, 728х90, но в будущем к ним прибавятся все остальные. В дальнейшем также планируется добавить в Конструктор и другие медийные форматы.

Комментарий эксперта

Larkina_150x187 мал.jpg
Вера Ларкина, руководитель отдела контекстной рекламы агентства i-Media

Графические объявления – отличная возможность получить дополнительный релевантный трафик за счёт повышенной кликабельности у нового, ещё не замылившего глаз формата, а также новых мест размещений на площадках РСЯ.

Новый Конструктор позволит быстро создать баннеры во всех форматах и получить максимальный охват. Но прежде чем начинать добавлять баннеры, советуем оценить масштаб работ. Если в ваших рекламных кампаниях много групп объявлений с уникальными размеченными ссылками, добавлять графические объявления придется вручную в каждую группу. В случае, когда аккаунт хорошо проработан и имеет не одну сотню кампаний, это потребует очень много времени, т.к. менять ссылки через Директ.Коммандер пока нельзя – можно лишь скопировать объявление без изменений.

Ещё одно ограничение системы ‒ изображение из Конструктора можно заменить только на изображение из Конструктора. Оно не даёт возможности скопировать уже добавленные ранее графические объявления с уникальными ссылками для замены в них баннеров на новый формат. Поэтому начните с изменения структуры кампаний на РСЯ: используйте более общие группы объявлений и откажитесь от разных utm-меток в рамках одной кампании.

Создавать отдельные кампании только под баннеры мы не советуем, т.к. на некоторых площадках в аукционе могут участвовать и текстово-графический, и графический форматы.

К привычной структуре кампаний можно будет вернуться, когда Яндекс выкатит обновленный Коммандер с возможностью редактирования баннеров и ссылок в них, чего мы все очень ждём.

Related Post

Google Мой бизнес тестирует панель инструментов в результатах поиска | Новости рынка SEO: 13 Июля 2017Google Мой бизнес тестирует панель инструментов в результатах поиска | Новости рынка SEO: 13 Июля 2017

Google прилагает все усилия, чтобы владельцы бизнеса обновляли свою информацию в Google Мой бизнес. Недавно один из пользователей заметил миниатюрную панель инструментов Google Мой бизнес прямо в результатах поисковой выдачи

Технодайджест: ИИ от Facebook и «жидкий» Терминатор | Новости рынка SEO: 20 Мая 2017Технодайджест: ИИ от Facebook и «жидкий» Терминатор | Новости рынка SEO: 20 Мая 2017

Каждую неделю редакция SEOnews собирает самые интересные новости из мира технологий, и рассказывает о них своим читателям. Facebook представил инструменты для разработки ИИ, способного вести диалог. Проект назвали «ParlAI». Он

Google: nofollow не нужен для ссылок на связанные статьи | Новости рынка SEO: 29 Января 2016Google: nofollow не нужен для ссылок на связанные статьи | Новости рынка SEO: 29 Января 2016

Блоговые платформы показывают связанные посты на основе категорий, тегов или содержания постов. Вебмастер спросил, нужно ли закрывать в nofollow ссылки на рекомендуемые посты, которые подбираются автоматически. Джон Мюллер ответил, что