UniMation Robotics Без рубрики В Google AdSense вернулся инструмент Ad Balance | Новости рынка SEO: 10 Ноября 2017

В Google AdSense вернулся инструмент Ad Balance | Новости рынка SEO: 10 Ноября 2017

t-google-adsense-ad-balance-1510231851.png

В январе 2017 года Google AdSense запустил инструмент Ad Balance («Процент выполняемых запросов»). Он помогает издателям уменьшить число показываемых пользователям объявлений, которые приносят наименьшую прибыль и посмотреть, как это повлияет на доходы.

Однако с момента запуска, в инструменте периодически возникали сбои и ошибки. Поэтому Google несколько раз отключал эту функцию для доработки.

Как сообщил официальный представитель Google на форуме WebmasterWorld, теперь инструмент AdBalance полностью возобновил работу.

Источник: Search Engine Roundtable

Related Post

Google приглашает протестировать новое приложение YouTube | Новости рынка SEO: 23 Декабря 2016Google приглашает протестировать новое приложение YouTube | Новости рынка SEO: 23 Декабря 2016

Google приглашает всех желающих протестировать беста-версию нового приложения YouTube. Она запущена пока только для пользователей iOS. Протестировать новый функционал можно при помощи TestFlight, iOS-платформы для бета-тестирований. Для начала тестирования необходимо

Google AdWords запустил новую метрику и новый отчет для торговых кампаний | Новости рынка SEO: 01 Сентября 2017Google AdWords запустил новую метрику и новый отчет для торговых кампаний | Новости рынка SEO: 01 Сентября 2017

Google AdWords добавил новую метрику и новый отчет для торговых кампаний. Оба нововведения можно найти в новой версии интерфейса сервиса. Метрика «Процент полученных показов на верхней позиции» отображает долю показов

Яндекс открыл регистрацию на шестую Вебмастерскую | Новости рынка SEO: 17 Ноября 2016Яндекс открыл регистрацию на шестую Вебмастерскую | Новости рынка SEO: 17 Ноября 2016

Яндекс открыл регистрацию на шестую Вебмастерскую, которая пройдет в Москве 9 декабря. В этот раз представители компании расскажут о том, как отличить ложную аналитику от настоящей. Специалисты Яндекса расскажут об