UniMation Robotics Без рубрики В Google Merchant Center запустили программу бета-тестирования покупок в поиске | Новости рынка SEO: 18 Мая 2017

В Google Merchant Center запустили программу бета-тестирования покупок в поиске | Новости рынка SEO: 18 Мая 2017

Некоторые пользователи Google Merchant Center заметили, что Google открыл доступ к программе бета-тестирования покупок в поиске. Пока воспользоваться ей могут только рекламодатели из США.

purchases-on-google-beta-merchant-center-800x514.jpg

Товарные объявления с пометкой «Buy on Google» отображаются на Android-устройствах. Юзеры, у которых настроен платёжный сервис Google Wallet, после перехода по объявлению смогут купить товар на целевой странице прямо из списка.

Представители Google отмечают, что целью запуска нововведения является помощь мобильной конверсии.

Источник: Search Engine Land

Related Post

Rookee взялись за оптимизацию поведенческих факторов | Новости рынка SEO: 22 Апреля 2014Rookee взялись за оптимизацию поведенческих факторов | Новости рынка SEO: 22 Апреля 2014

Команда сервиса Rookee презентовала услугу оптимизации поведенческих факторов, которая не противоречит правилам поисковых систем. Поведенческие факторы играют важную роль в ранжировании сайтов поисковыми системами. Поэтому, чем они лучше (показатель отказов,

Технодайджест: древние насекомые и мир глазами искусственного интеллекта | Новости рынка SEO: 28 Января 2017Технодайджест: древние насекомые и мир глазами искусственного интеллекта | Новости рынка SEO: 28 Января 2017

Каждую неделю редакция собирает самые интересные новости из мира технологий и рассказывает об этом своим читателям. Ученым удалось создать гибрид человека и свиньи. И нет, это не очередная фантазия сценаристов

Как украинские компании используют интернет-маркетинг | Новости рынка SEO: 18 Мая 2017Как украинские компании используют интернет-маркетинг | Новости рынка SEO: 18 Мая 2017

Компания Promodo представила исследование «Как украинские компании используют интернет-маркетинг». По результатам исследования, самыми популярными инструментами интернет-маркетинга оказались: ведение корпоративных страниц в соцсетях; поисковая оптимизация; контекстная реклама. Самыми окупаемыми и приводящими