UniMation Robotics Без рубрики В Google Мой бизнес добавили инструмент для бесплатного создания сайта | Новости рынка SEO: 14 Июня 2017

В Google Мой бизнес добавили инструмент для бесплатного создания сайта | Новости рынка SEO: 14 Июня 2017

В Google Мой бизнес добавили новый инструмент, который даст пользователям сервиса возможность создать бесплатный сайт для своей компании.

Для получения доступа к инструменту необходимо подтвердить право собственности на страницу компании в Мой бизнес. Данные, размещенные на ней, будут использованы для создания сайта. Внешний вид сайта можно будет настроить.

Сайт будет автоматически обновляться при изменения данных. Также он будет оптимизирован для показа на всех устройствах. Готовый сайт можно будет опубликовать сразу же или позже.

jk,hjkyju.png

Более подробную информацию о нововведении можно найти в Справочном центре сервиса.

Источник: Google

Related Post

Яндекс.Маркет и GfK Rus выяснили, как россияне покупают со смартфонов | Новости рынка SEO: 30 Марта 2017Яндекс.Маркет и GfK Rus выяснили, как россияне покупают со смартфонов | Новости рынка SEO: 30 Марта 2017

Яндекс.Маркет и GfK Rus рассказали, как россияне покупают со смартфонов. Как показали результаты проведенного опроса, пользователи, совершающие покупки со смартфонов, составляют примерно треть от всех россиян, покупающих в интернете. Для

Директ о работе вторых заголовков и повышении эффективности объявлений | Новости рынка SEO: 05 Сентября 2017Директ о работе вторых заголовков и повышении эффективности объявлений | Новости рынка SEO: 05 Сентября 2017

Не так давно в Директе появился второй заголовок. Теперь специалисты Яндекса решили помочь пользователям разобраться, как работают вторые заголовки в сочетании с подстановкой части текста в заголовок, которую многие уже

Средний CPC для мобильных брендовых запросов в Google вырос на 30% | Новости рынка SEO: 18 Июля 2016Средний CPC для мобильных брендовых запросов в Google вырос на 30% | Новости рынка SEO: 18 Июля 2016

Средний CPC для мобильных брендовых запросов в Google значительно увеличился начиная с последней недели июня. Аналитики компании Merkle заметили, что в последнюю неделю июня CPC для брендовых запросов с мобильных