UniMation Robotics Без рубрики В Wizard.Sape появился новый инструмент | Новости рынка SEO: 25 Сентября 2014

В Wizard.Sape появился новый инструмент | Новости рынка SEO: 25 Сентября 2014

В Wizard.Sape появился новый инструмент — Технический анализ. Он направлен на сканирование сайта и поиск ошибок, препятствующих продвижению в топ.

В рамках технического анализа на сайте проводится поиск страниц-дублей, которые система собирает в отдельные группы.

w-sape-1.1.jpg

Также новый инструмент содержит карту сайта с указанием ссылочного веса всех страниц, который рассчитывается по классической формуле PageRank.

w-sape-2.1.jpg

Помимо этого, в рамках Технического анализа осуществляется:

  • сканирование заголовков и метатегов страниц и выявление в них недочетов;
  • проверка обработки 404 ошибки;
  • поиск битых ссылок и картинок;
  • проверка скорости загрузки страниц;
  • выявление пустых или неуникальных страниц и др.

Первичное проведение подробного Технического анализа обойдется пользователям в 490 рублей. Подробнее о стоимости нового инструмента читайте здесь.

Related Post

Прямая трансляция Шестой Вебмастерской Яндекса | Новости рынка SEO: 09 Декабря 2016Прямая трансляция Шестой Вебмастерской Яндекса | Новости рынка SEO: 09 Декабря 2016

Сегодня в 11:00 стартует 6 Вебмастерская Яндекса. В этот раз конференция посвящена веб-аналитике и тому, как отличить ложную аналитику от настоящей. Среди спикеров конференции – Юрий Хаит, Юрий Батиевский и

Зарплата специалиста по блокчейну в России в среднем 200-400 тысяч рублей | Новости рынка SEO: 25 Октября 2017Зарплата специалиста по блокчейну в России в среднем 200-400 тысяч рублей | Новости рынка SEO: 25 Октября 2017

С начала 2017 г. различные организации разместили 484 вакансии для специалистов по блокчейну. Для сравнения – в 2016 г. таких предложений не было вообще. Об этом сообщают представители рекрутингового сревиса

Яндекс.Директ увеличил лимит минус-слов | Новости рынка SEO: 13 Июля 2015Яндекс.Директ увеличил лимит минус-слов | Новости рынка SEO: 13 Июля 2015

Яндекс.Директ увеличил лимит минус-слов для рекламной кампании с 4096 до 20 000 символов. Это нововведение позволит подбирать больше единых минус-слов, работающих сразу для всех ключевых слов (и фраз) кампании. Новый