UniMation Robotics Без рубрики В Яндекс.Браузере для iPhone появилась «Алиса» | Новости рынка SEO: 21 Сентября 2017

В Яндекс.Браузере для iPhone появилась «Алиса» | Новости рынка SEO: 21 Сентября 2017

Яндекс начал тестировать голосовой виртуальный помощник «Алиса» в бета-версии Яндекс.Браузера для iPhone.

«Алиса» умеет отвечать на простые фразы в форме диалога, понимать контекст разговора в некоторых темах (при вопросах о погоде или организациях можно уточнить или дополнить запрос). Также помощник может искать организации, прокладывать маршруты и даже шутить.

Если «Алиса» не знает ответ на вопрос, то предлагает поискать информацию в Яндексе.

eb24a79c14760a.jpg

Чтобы воспользоваться голосовым помощником, достаточно нажать на значок микрофона в поисковой строке мобильного браузера и задать вопрос. Ответы помощника можно оценивать, при положительной оценке «Алиса» поблагодарит за похвалу.

Помощник еще в стадии активной разработки, поэтому мы были бы благодарны вам за любые отзывы и пожелания, — сообщает команда Яндекс.Браузера.

Бета-версия браузера с голосовым помощником для Android ожидается в ближайшем будущем.

Источник: vc.ru

Related Post

Примите участие в бесплатном вебинаре от reEnter | Новости рынка SEO: 28 Января 2016Примите участие в бесплатном вебинаре от reEnter | Новости рынка SEO: 28 Января 2016

Логистика – неотъемлемая часть бизнес-процесса, при котором необходимо соблюдать время и качество доставки товаров. Ваш клиент не простит вам, если товар был задержан или не доставлен вовсе. Как же оставить

РИФ+КИБ 2015: что произошло после отмены Яндексом ссылочного ранжирования? | Новости рынка SEO: 27 Апреля 2015РИФ+КИБ 2015: что произошло после отмены Яндексом ссылочного ранжирования? | Новости рынка SEO: 27 Апреля 2015

Одна из секций на проходившей с 22 по 24 апреля 2015 года конференции РИФ+КИБ была посвящена поиску новых подходов к поисковой оптимизации. Одним из докладчиков был Артур Латыпов, руководитель отдела поискового продвижения в SEO intellect. Он совместно со специалистами из SAPE рассказал

Google отдает предпочтение коротким URL | Новости рынка SEO: 28 Января 2016Google отдает предпочтение коротким URL | Новости рынка SEO: 28 Января 2016

Джон Мюллер ответил на вопрос вебмастеров, какие урлы лучше — длинные или короткие. Если робот Google нашел два URL, ведущие на одинаковый контент, для показа в поиске предпочтут более короткий.