В ходе видеовстреч с вебмастерами Джон Мюллер рассказал, как Google применяет фильтр безопасный поиск, и ответил на вопрос об индексации содержимого встроенного фрейма.
Чтобы вы не потерялись, Google опубликовал гид по новому интерфейсу AdWords. Кстати, после апдейта в сервисе появилась функция создания динамических поисковых объявлений в виде групп.
В AdSense добавились сразу три новых нативных формата. И есть подозрение, что они могут навредить вашему сайту.
В мобильном поиске опять тестируют новый дизайн, а в G Suite обновились настройки безопасности.
Яндекс
Метрика ищет идеи для улучшения сервиса и приглашает поучаствовать в опросе. В это же время Яндекс проводит закрытый эксперимент: создает рекламные видео на основе текстов контекстных объявлений.
Стали известны первые финансовые результаты работы с Яндекс.Дзеном.
А Я.Деньги запустили новый сервис – Яндекс.Платежка.