UniMation Robotics Без рубрики Вы точно ничего не пропустили? | Новости рынка SEO: 17 Сентября 2017

Вы точно ничего не пропустили? | Новости рынка SEO: 17 Сентября 2017

Google

Google обновил алгоритм Possum, влияющий на локальную выдачу. Западные специалисты назвали обновление «Ястреб» и заметили, что это тот редкий случай, когда в результате апдейта сайты не то что не пострадали, а наоборот – выиграли. Новое исследование компании Stone Temple Consulting показало, что ссылки продолжают быть критическим фактором ранжирования Google.

Ссылки продолжают быть критическим фактором ранжирования Google.jpg

На ранжирование также могут повлиять изменения в HTML-коде. Об этом в Twitter сказал Джон Мюллер. От него же мы узнали, что взлом сайта не оказывает долгосрочного влияния на ранжирование.

По данным исследования Internet Marketing Ninjas, 30% результатов с первой и второй страницы выдачи Google вообще не получают кликов. Есть предположение, что клики «крадут» блоки Сети знаний и Rich Cards.

Google AdWords запустил подраздел «Сводки», в котором можно будет просматривать консолидированную отчетность по всему аккаунту. А на SEMconf Станислав Видяев, старший аналитик Google Russia, анонсировал грядущий запуск продукта Google Attribution.

Яндекс

В Я.Вебмастере появился «Переобход Sitemap». Функция подает Яндексу сигнал, что карту сайту нужно переобойти как можно скорее. Быстрее обновлять информацию об ассортименте научился и Яндекс.Маркет. Помимо этого, Маркет оперативно обновляет цены и скрывает предложения.

Из интерфейса Директа пропала опция «Не учитывать предпочтения пользователей». Так что поведенческий таргетинг стал обязательным для показа рекламы.

Яндекс.Дзен теперь доступен на Android. До этого он был доступен только в веб-версии и других продуктах компании.

ADFOX интегрировался с Яндекс.Аудиториями. Теперь площадки могут использовать любые данные об аудиториях для создания новых уникальных рекламных продуктов. РСЯ запустила медиационную платформу на базе ADFOX. С ее помощью можно монетизировать трафик любых мобильных приложений на iOS и Android, подключая прямых рекламодателей, монетизацию РСЯ и сторонние системы. 

Related Post

Google анонсировал новые функции для online-to-offline маркетинга | Новости рынка SEO: 25 Октября 2017Google анонсировал новые функции для online-to-offline маркетинга | Новости рынка SEO: 25 Октября 2017

В преддверии праздничного сезона Google анонсировал ряд новых функций в области online-to-offline маркетинга. Местный ассортимент в медийных объявлениях (Local inventory in display ads) Ранее в этом году Google добавил локальные

Sports.ru IMHO и Videonow запустили рекламный формат fly-roll | Новости рынка SEO: 01 Сентября 2017Sports.ru IMHO и Videonow запустили рекламный формат fly-roll | Новости рынка SEO: 01 Сентября 2017

Sports.ru, медиаселлер IMHO и сервис Videonow рассказали о запуске нового рекламного формата fly-roll. Он представляет собой компиляцию классического read-roll, который размещается в текстовом контенте, и уменьшенного плеера-ремайндера. Ремайндер активируется после

Google AdSense перестал показывать объявления на сайтах | Новости рынка SEO: 18 Сентября 2017Google AdSense перестал показывать объявления на сайтах | Новости рынка SEO: 18 Сентября 2017

На форуме Google AdSense тысячи западных издателей стали жаловаться, что их объявления больше не загружаются и не отображаются на сайтах. Жалобы также появлялись в Twitter и других социальных сетях. При