Google обновил алгоритм Possum, влияющий на локальную выдачу. Западные специалисты назвали обновление «Ястреб» и заметили, что это тот редкий случай, когда в результате апдейта сайты не то что не пострадали, а наоборот – выиграли. Новое исследование компании Stone Temple Consulting показало, что ссылки продолжают быть критическим фактором ранжирования Google.
На ранжирование также могут повлиять изменения в HTML-коде. Об этом в Twitter сказал Джон Мюллер. От него же мы узнали, что взлом сайта не оказывает долгосрочного влияния на ранжирование.
По данным исследования Internet Marketing Ninjas, 30% результатов с первой и второй страницы выдачи Google вообще не получают кликов. Есть предположение, что клики «крадут» блоки Сети знаний и Rich Cards.
Google AdWords запустил подраздел «Сводки», в котором можно будет просматривать консолидированную отчетность по всему аккаунту. А на SEMconf Станислав Видяев, старший аналитик Google Russia, анонсировал грядущий запуск продукта Google Attribution.
Яндекс
В Я.Вебмастере появился «Переобход Sitemap». Функция подает Яндексу сигнал, что карту сайту нужно переобойти как можно скорее. Быстрее обновлять информацию об ассортименте научился и Яндекс.Маркет. Помимо этого, Маркет оперативно обновляет цены и скрывает предложения.
Из интерфейса Директа пропала опция «Не учитывать предпочтения пользователей». Так что поведенческий таргетинг стал обязательным для показа рекламы.
Яндекс.Дзен теперь доступен на Android. До этого он был доступен только в веб-версии и других продуктах компании.
ADFOX интегрировался с Яндекс.Аудиториями. Теперь площадки могут использовать любые данные об аудиториях для создания новых уникальных рекламных продуктов. РСЯ запустила медиационную платформу на базе ADFOX. С ее помощью можно монетизировать трафик любых мобильных приложений на iOS и Android, подключая прямых рекламодателей, монетизацию РСЯ и сторонние системы.