Новость новостей — Google попал в «черный список» Роскомнадзора. А перед этим активно раздавал советы про адаптивные сайты и performance-маркетинг. Еще Google начал использовать новый алгоритм для сжатия медийных объявлений.
Яндекс.Директ обнулил остатки на счетах украинских рекламодателей, а Я.Карты и Я.Пробки нашли обходные пути и преодолели блокировки. В Вебмастер добавили расширенные настройки фильтров, а Яндекс.Телефония обзавелась тремя новыми виджетами.
Из несвязанного с поисковыми гигантами: глава Роскомнадзора лично пригрозил Telegram блокировкой, но Дуров такой подход не оценил. Mediascope подсчитали, сколько времени россияне проводят в соцсетях, а Билайн проанализировал поведение пользователей в соцмедиа.