UniMation Robotics Без рубрики Вы точно ничего не пропустили? | Новости рынка SEO: 27 Августа 2017

Вы точно ничего не пропустили? | Новости рынка SEO: 27 Августа 2017

Без сомнения главная новость уходящей недели – запуск нового алгоритма Яндекса «Королев», заставившего всех вспомнить относительно недавний «Палех». На этом фоне померкли образовательные инициативы компании, вроде вебинара с Михаилом Сливинским и подборки обучающих видео от партнеров.

Кроме этого Яндекс представил инструмент для повышения точности перевода в Браузере и трекинг кампаний Facebook в AppMetrica.

Хотя вебмастера и заподозрили Google в обновлении поискового алгоритма, официальных подтверждений этому нет. Зато компания точно выпустила версию Android 8.0 Oreo.

Новости для вебмастеров:

Для контекстников:

И Google образовательный: блог для вебмастеров теперь и на русском, а украинских пользователей ждет программа по работе с AdWords

Related Post

Google опубликовал гид по новому интерфейсу AdWords | Новости рынка SEO: 06 Июля 2017Google опубликовал гид по новому интерфейсу AdWords | Новости рынка SEO: 06 Июля 2017

Google опубликовал гид по новому интерфейсу AdWords. Все материалы нового руководства сгруппированы в четыре раздела: Начало работы. Работа с новым интерфейсом. Статистика. Решение проблем. Руководство сервиса рекомендует добавить новую страницу

Netcraft: в Сети уже 583 млн. сайтов | Новости рынка SEO: 17 Января 2012Netcraft: в Сети уже 583 млн. сайтов | Новости рынка SEO: 17 Января 2012

За декабрь было зарегистрировано 6,9 млн. новых доменов, общее количество сайтов в Сети к 1 января 2012 г. добралось до отметки в 583 млн., подсчитала исследовательская компания Netcraft. Кроме того,

Go Analytics! 2015: Внутренние системы аналитики. Кейсы компаний | Новости рынка SEO: 25 Марта 2015Go Analytics! 2015: Внутренние системы аналитики. Кейсы компаний | Новости рынка SEO: 25 Марта 2015

19 марта 2015 года в Москве на площадке MOD прошла ежегодная конференция, посвященная онлайн-аналитике, Go Analytics!. В рамках бизнес-направления конференции представители различных компаний делились своим опытом работы с различными системами веб-аналитики. Амбарцум Амаякян, директор по маркетингу «Сотмаркет»,