UniMation Robotics Без рубрики Яндекс.Браузер предупредит о перехвате зашифрованных данных | Новости рынка SEO: 12 Мая 2017

Яндекс.Браузер предупредит о перехвате зашифрованных данных | Новости рынка SEO: 12 Мая 2017

Яндекс.Браузер теперь умеет предупреждать о перехвате зашифрованных данных. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

writing-notes-idea-conference.jpg

Если Яндекс.Браузер поймет, что в руки злоумышленников могут попасть пароли, платёжные данные и другая информация пользователя, передающаяся по протоколу HTTPS, то он покажет сообщение об опасности.

Как показывают данные исследований, от перехвата HTTPS-трафика страдает от 4% до 11% пользователей. Чтобы выявить нарушения, Яндекс.Браузер будет проводить дополнительную проверку сертификатов, которые операционная система компьютера посчитала надёжными. Для этого будут использоваться данные нескольких авторитетных производителей операционных систем – эту информацию злоумышленники не могут изменить.

Предупреждения о перехвате данных работают в версии Яндекс.Браузера для Windows. Получить больше информации о том, как это устроено, можно здесь.

Related Post

«Налог на интернет» не смогли согласовать | Новости рынка SEO: 17 Июня 2015«Налог на интернет» не смогли согласовать | Новости рынка SEO: 17 Июня 2015

16 мая на площадке Открытого правительства прошло совещание, посвященное концепции глобальной лицензии (больше известной в Сети как «налог на интернет»), сообщают «Известия». Участвовавшие в обсуждении главы Минкомсвязи, Минкультуры и министр по делам Открытого правительства так и не смогли прийти

Что делать, если сайт не готов к mobile-first индексу | Новости рынка SEO: 10 Ноября 2017Что делать, если сайт не готов к mobile-first индексу | Новости рынка SEO: 10 Ноября 2017

Представитель Google Гэри Илш сообщил, что в ближайшее время компания не будет переводить на mobile-first сайты, не оптимизированные под новый индекс. Об этом стало известно в ходе конференции PubCon. Если

Вы точно ничего не пропустили? | Новости рынка SEO: 03 Сентября 2017Вы точно ничего не пропустили? | Новости рынка SEO: 03 Сентября 2017

Google «Нужно больше ссылок», — подумал Google и увеличил их количество в объявлениях. Кстати, объявления AdWords постепенно захватывают Сеть знаний. И чтобы рекламодателям было удобнее работать с ними, в сервисе