UniMation Robotics Без рубрики Яндекс.Деньги намерены бороться с Маркетом и Яндексом за рекламные бюджеты | Новости рынка SEO: 30 Октября 2017

Яндекс.Деньги намерены бороться с Маркетом и Яндексом за рекламные бюджеты | Новости рынка SEO: 30 Октября 2017

Гендиректор Яндекс.Денег Иван Глазачев дал интервью изданию «Коммерсант», в котором сообщил, что платежная система намерена забрать свою долю от тех «огромных средств», что сегодня предприниматели тратят на рекламу.

yandex.jpg

Стоит отметить, что основным бизнесом совладельца платежного сервиса – поисковой системы Яндекс (ему принадлежит 25% проекта, а 75% владеет «Сбербанк») – является реклама. На платном продвижении также зарабатывает Яндекс.Маркет.

Газлачев сообщил:

Мы хотим прийти к модели, которая будет приводить нашим клиентам – юридическим лицам новых клиентов – физических лиц. Для этого будем не просто поощрять плательщиков, а таргетировать определенное поведение, щедро вознаграждаемое. Не 5−10% кэшбэка, а выгода 20%, 30% и более за какое-то дополнительное поведение. И это возможно, потому что все мерчанты – и маленькие, и большие – тратят огромные средства на рекламу и привлечение новых клиентов. Но при этом мало кто знает, что за клиент пришел – новый или старый. А наша система позволит показывать, что мы привели нового клиента, и перераспределять маржу, которая использовалась ранее не очень эффективно – не на точечное привлечение клиента, а на стрельбу из пушки в разные стороны. Выигрывают все: торговая точка получает приток действительно новых покупателей и платит только за них, а клиенты получают такие кэшбэки, скидки или баллы, которые они с помощью текущих программ получить бы никогда не смогли.

На прошлой неделе Яндекс отчитался о финансовых результатах за третий квартал 2017 года. За отчетный период выручка компании выросла на 21% по сравнению с третьим кварталом 2016 года и составила 23,4 млрд руб.

Источник: Коммерсант.ru

Related Post

Новая книга Ingate «Актуальное SEO: как работают ссылки сегодня» | Новости рынка SEO: 26 Июня 2015Новая книга Ingate «Актуальное SEO: как работают ссылки сегодня» | Новости рынка SEO: 26 Июня 2015

Пресс-релиз Компания Ingate Digital Agency представила новое издание «Актуальное SEO: как работают ссылки сегодня», посвященное реалиям поискового маркетинга и актуальным аспектам работы со ссылочным окружением. На страницах книги: обобщенный опыт SEO-специалистов, советы экспертов,

Обучение SEO со скидкой 30% на курсе SEO-Интенсив | Новости рынка SEO: 25 Ноября 2016Обучение SEO со скидкой 30% на курсе SEO-Интенсив | Новости рынка SEO: 25 Ноября 2016

SEO-Интенсив – это 4 дня обучения и 30 дней онлайн-поддержки выпускников курса, в течение которых вы сможете задавать вопросы по программе. Первые три дня преподаватели пошагово и на примерах расскажут,

Недавний апдейт алгоритма Google связан с тестированием mobile-first индекса? | Новости рынка SEO: 12 Октября 2017Недавний апдейт алгоритма Google связан с тестированием mobile-first индекса? | Новости рынка SEO: 12 Октября 2017

Вчера стало известно о том, что недавно Google снова обновил поисковый алгоритм. Сегодня же выяснились некоторые новые подробности последнего апдейта. Западные SEO-специалисты считают, что имеют дело с тестом mobile-first индекса,