UniMation Robotics Без рубрики Яндекс.Деньги намерены бороться с Маркетом и Яндексом за рекламные бюджеты | Новости рынка SEO: 30 Октября 2017

Яндекс.Деньги намерены бороться с Маркетом и Яндексом за рекламные бюджеты | Новости рынка SEO: 30 Октября 2017

Гендиректор Яндекс.Денег Иван Глазачев дал интервью изданию «Коммерсант», в котором сообщил, что платежная система намерена забрать свою долю от тех «огромных средств», что сегодня предприниматели тратят на рекламу.

yandex.jpg

Стоит отметить, что основным бизнесом совладельца платежного сервиса – поисковой системы Яндекс (ему принадлежит 25% проекта, а 75% владеет «Сбербанк») – является реклама. На платном продвижении также зарабатывает Яндекс.Маркет.

Газлачев сообщил:

Мы хотим прийти к модели, которая будет приводить нашим клиентам – юридическим лицам новых клиентов – физических лиц. Для этого будем не просто поощрять плательщиков, а таргетировать определенное поведение, щедро вознаграждаемое. Не 5−10% кэшбэка, а выгода 20%, 30% и более за какое-то дополнительное поведение. И это возможно, потому что все мерчанты – и маленькие, и большие – тратят огромные средства на рекламу и привлечение новых клиентов. Но при этом мало кто знает, что за клиент пришел – новый или старый. А наша система позволит показывать, что мы привели нового клиента, и перераспределять маржу, которая использовалась ранее не очень эффективно – не на точечное привлечение клиента, а на стрельбу из пушки в разные стороны. Выигрывают все: торговая точка получает приток действительно новых покупателей и платит только за них, а клиенты получают такие кэшбэки, скидки или баллы, которые они с помощью текущих программ получить бы никогда не смогли.

На прошлой неделе Яндекс отчитался о финансовых результатах за третий квартал 2017 года. За отчетный период выручка компании выросла на 21% по сравнению с третьим кварталом 2016 года и составила 23,4 млрд руб.

Источник: Коммерсант.ru

Related Post

39% россиян используют соцсети для самолюбования | Новости рынка SEO: 02 Февраля 201739% россиян используют соцсети для самолюбования | Новости рынка SEO: 02 Февраля 2017

«Лаборатория Касперского» поделилась результатами исследования «Как социальные сети влияют на нашу жизнь и настроение». Выяснилось, что во всем мире 24% респондентов пользуются соцсетями в том числе и затем, чтобы выставить

Go Analytics! 2015: Внутренние системы аналитики. Кейсы компаний | Новости рынка SEO: 25 Марта 2015Go Analytics! 2015: Внутренние системы аналитики. Кейсы компаний | Новости рынка SEO: 25 Марта 2015

19 марта 2015 года в Москве на площадке MOD прошла ежегодная конференция, посвященная онлайн-аналитике, Go Analytics!. В рамках бизнес-направления конференции представители различных компаний делились своим опытом работы с различными системами веб-аналитики. Амбарцум Амаякян, директор по маркетингу «Сотмаркет»,

Вебинар: Итоги года, или Куда двигаться в следующем году? | Новости рынка SEO: 17 Декабря 2015Вебинар: Итоги года, или Куда двигаться в следующем году? | Новости рынка SEO: 17 Декабря 2015

Вот и заканчивается непростой 2015. За этот год произошло множество событий в мире SEO: Яндекс выкатил «Минусинск», пессимизировав сайты за покупку SEO-ссылок, и призвал к написанию качественного контента. Google рассказал,