UniMation Robotics Без рубрики Яндекс.Деньги позволят выставлять счета покупателям при помощи Viber | Новости рынка SEO: 16 Июня 2017

Яндекс.Деньги позволят выставлять счета покупателям при помощи Viber | Новости рынка SEO: 16 Июня 2017

Продавцы, использующие платежное решение Яндекс.Касса, смогут вставить счет на оплату покупки в любое сервисное сообщение Viber, адресованное клиентам. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

937882424.jpg

Представители Яндекса рассказали, что нововведение будет полезно любому бизнесу, использующему Viber как канал общения с клиентом. Это могут быть сервисы по доставке еды, провайдеры домашнего интернета и многие другие.

Отправка счетов через Viber будет работать при помощи платформы Imobis. Это сервис, специализирующийся на маркетинговых рассылках по SMS, email и Viber. Комании смогут выставлять счета как через личный кабинет, так и через бота в мессенджере. Решение не потребует сложной технической интеграции.

Related Post

В Яндекс.Браузере для iPhone появилась «Алиса» | Новости рынка SEO: 21 Сентября 2017В Яндекс.Браузере для iPhone появилась «Алиса» | Новости рынка SEO: 21 Сентября 2017

Яндекс начал тестировать голосовой виртуальный помощник «Алиса» в бета-версии Яндекс.Браузера для iPhone. «Алиса» умеет отвечать на простые фразы в форме диалога, понимать контекст разговора в некоторых темах (при вопросах о

В Видеосети Яндекса появились премиум-мультироллы | Новости рынка SEO: 23 Ноября 2017В Видеосети Яндекса появились премиум-мультироллы | Новости рынка SEO: 23 Ноября 2017

В Видеосети Яндекса появился новый продукт – «Фиксированный CPM. Мультиролл Premium». Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Нововведение представляет собой мультироллы, размещаемые только на премиальных площадках – ТВ онлайн на

Тренды использования email для бизнеса в 2014 году | Новости рынка SEO: 19 Июня 2014Тренды использования email для бизнеса в 2014 году | Новости рынка SEO: 19 Июня 2014

Специалисты маркетинговой компании HubSpot подготовили исследование трендов использования электронной почты. Редакция Лайкни подготовила материал с самыми интересными данными этого документа. При подготовке отчета использовались данные о 150 000 email-кампаний, осуществленных