UniMation Robotics Без рубрики Яндекс.Директ добавит статистику по запросам с поисковых площадок РСЯ в отчеты Reports | Новости рынка SEO: 14 Июля 2017

Яндекс.Директ добавит статистику по запросам с поисковых площадок РСЯ в отчеты Reports | Новости рынка SEO: 14 Июля 2017

Команда Яндекс.Директа сообщила, что в скором времени в отчете SEARCH_QUERY_PERFORMANCE_REPORT сервиса Reports появится статистика по запросам с поисковых площадок рекламной сети. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Таким образом, в отчете будут собраны запросы как к Яндексу, так и к его поисковым партнерам. В отчете этого типа будет доступно поле Placement (название площадки). Яндекс рекомендует подготовить свои приложения к этим изменениям.

Чтобы посмотреть статистику по разным площадкам, в запросе можно будет использовать фильтрацию по полю Placement с названием площадки:

rebrtbrw.png

Данные по запросам с поисковых площадок Рекламной сети можно будет найти в веб-интерфейсе Директа.

Related Post

Обзор SEO и IT-отрасли за прошедшую неделю | Новости рынка SEO: 16 Июня 2014Обзор SEO и IT-отрасли за прошедшую неделю | Новости рынка SEO: 16 Июня 2014

Минувшая рабочая неделя была короткой. Однако пока вы отдыхали, череда событий и не думала останавливаться. Мы предлагаем познакомиться с наиболее интересными новостями из сферы интернет-рекламы и поисковой оптимизации, а также

Google AdWords запустил новую метрику и новый отчет для торговых кампаний | Новости рынка SEO: 01 Сентября 2017Google AdWords запустил новую метрику и новый отчет для торговых кампаний | Новости рынка SEO: 01 Сентября 2017

Google AdWords добавил новую метрику и новый отчет для торговых кампаний. Оба нововведения можно найти в новой версии интерфейса сервиса. Метрика «Процент полученных показов на верхней позиции» отображает долю показов

Google о некачественном контенте: «Улучшить нельзя удалить» | Новости рынка SEO: 03 Ноября 2017Google о некачественном контенте: «Улучшить нельзя удалить» | Новости рынка SEO: 03 Ноября 2017

Несколько недель назад Гэри Илш, сотрудник отдела по качеству поиска Google заявил, что удаление некачественного контента не приведет к повышению позиций сайта. Он рекомендовал вебмастерам работать над улучшением контента. Другой