UniMation Robotics Без рубрики Яндекс.Директ добавит статистику по запросам с поисковых площадок РСЯ в отчеты Reports | Новости рынка SEO: 14 Июля 2017

Яндекс.Директ добавит статистику по запросам с поисковых площадок РСЯ в отчеты Reports | Новости рынка SEO: 14 Июля 2017

Команда Яндекс.Директа сообщила, что в скором времени в отчете SEARCH_QUERY_PERFORMANCE_REPORT сервиса Reports появится статистика по запросам с поисковых площадок рекламной сети. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Таким образом, в отчете будут собраны запросы как к Яндексу, так и к его поисковым партнерам. В отчете этого типа будет доступно поле Placement (название площадки). Яндекс рекомендует подготовить свои приложения к этим изменениям.

Чтобы посмотреть статистику по разным площадкам, в запросе можно будет использовать фильтрацию по полю Placement с названием площадки:

rebrtbrw.png

Данные по запросам с поисковых площадок Рекламной сети можно будет найти в веб-интерфейсе Директа.

Related Post

Затраты на мобильную рекламу в мире увеличились на 60,5% | Новости рынка SEO: 11 Июля 2017Затраты на мобильную рекламу в мире увеличились на 60,5% | Новости рынка SEO: 11 Июля 2017

Европейское Бюро интерактивной рекламы поделилось данными исследования, посвященного динамике глобального рекламного рынка в мобильном сегменте. Как показали результаты исследования, в 2016 году глобальные затраты на рекламу выросли на 60,5% до

Google AdWords запустил новую метрику и новый отчет для торговых кампаний | Новости рынка SEO: 01 Сентября 2017Google AdWords запустил новую метрику и новый отчет для торговых кампаний | Новости рынка SEO: 01 Сентября 2017

Google AdWords добавил новую метрику и новый отчет для торговых кампаний. Оба нововведения можно найти в новой версии интерфейса сервиса. Метрика «Процент полученных показов на верхней позиции» отображает долю показов

Google AdSense перестал показывать объявления на сайтах | Новости рынка SEO: 18 Сентября 2017Google AdSense перестал показывать объявления на сайтах | Новости рынка SEO: 18 Сентября 2017

На форуме Google AdSense тысячи западных издателей стали жаловаться, что их объявления больше не загружаются и не отображаются на сайтах. Жалобы также появлялись в Twitter и других социальных сетях. При