UniMation Robotics Без рубрики Яндекс.Директ: в объявлениях появился второй заголовок и дополнительные символы | Новости рынка SEO: 16 Августа 2017

Яндекс.Директ: в объявлениях появился второй заголовок и дополнительные символы | Новости рынка SEO: 16 Августа 2017

Команда Яндекс.Директ добавила дополнительные возможности к привычному формату объявлений.

Теперь в тексте объявления рекламодатели могут использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов.

Кроме того, выросло число символов в тексте объявления до 81включительно. Согласно экспериментам сервиса, это позволяет увеличить CTR объявлений до 5% на десктопах и до 10% ― на мобильных устройствах.

orig.png

Также команда Директа заметила, что объявления с ошибками в пунктуации получают меньше трафика: вероятно, такие ошибки снижают доверие к рекламе. Поэтому теперь в тексте объявления разрешено использовать до 15 знаков препинания, которые не будут включаться в общий подсчет символов ― точки (.), запятые (,), кавычки (""), двоеточия (:), точки с запятой (;) и восклицательные (!) знаки.

При этом требования к оформлению объявлений не меняются, и знаки препинания следует использовать по прямому назначению, а не, например, в качестве разделителей.

Актуальные объявления продолжат показываться корректно – в том числе с подстановкой части текста в заголовок. Рекламодатели могут перенести текст из этой подстановки во второй заголовок и использовать «освободившиеся» символы для более полного описания своих преимуществ.

Стоит обратить внимание, что второй заголовок показывается не всегда: это зависит от площади, которую займут на экране оба заголовка. Желательно придумывать такие объявления, чтобы заголовки дополняли друг друга, но при этом общий смысл текста не терялся, если второй заголовок не будет показан.

Так же стоит написать несколько объявлений с разными вторыми заголовками и добавить их к одной группе ключевых слов: Директ будет показывать их по очереди и в течение пары недель выберет наиболее эффективный.

Перенести в Директ объявления из Adwords можно из CSV-файла.

Подробное описание новых требований к объявлениям вы найдете в помощи.

Источник: Блог Яндекса для рекламодателей

Related Post

В Google Merchant Center запустили программу бета-тестирования покупок в поиске | Новости рынка SEO: 18 Мая 2017В Google Merchant Center запустили программу бета-тестирования покупок в поиске | Новости рынка SEO: 18 Мая 2017

Некоторые пользователи Google Merchant Center заметили, что Google открыл доступ к программе бета-тестирования покупок в поиске. Пока воспользоваться ей могут только рекламодатели из США. Товарные объявления с пометкой «Buy on

Вебинар: Итоги года, или Куда двигаться в следующем году? | Новости рынка SEO: 17 Декабря 2015Вебинар: Итоги года, или Куда двигаться в следующем году? | Новости рынка SEO: 17 Декабря 2015

Вот и заканчивается непростой 2015. За этот год произошло множество событий в мире SEO: Яндекс выкатил «Минусинск», пессимизировав сайты за покупку SEO-ссылок, и призвал к написанию качественного контента. Google рассказал,

Факторы мобильного ранжирования Google от SearchMetrics | Новости рынка SEO: 05 Октября 2015Факторы мобильного ранжирования Google от SearchMetrics | Новости рынка SEO: 05 Октября 2015

Компания SearchMetrics поделилась результатами исследования факторов ранжирования для мобильных сайтов в Google в 2015 году. С момента запуска алгоритма Mobile Friendly прошло пять месяцев, но «Мобайлгеддон» так и не наступил.