Команда Яндекс.Директ добавила дополнительные возможности к привычному формату объявлений.
Теперь в тексте объявления рекламодатели могут использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов.
Кроме того, выросло число символов в тексте объявления до 81включительно. Согласно экспериментам сервиса, это позволяет увеличить CTR объявлений до 5% на десктопах и до 10% ― на мобильных устройствах.
Также команда Директа заметила, что объявления с ошибками в пунктуации получают меньше трафика: вероятно, такие ошибки снижают доверие к рекламе. Поэтому теперь в тексте объявления разрешено использовать до 15 знаков препинания, которые не будут включаться в общий подсчет символов ― точки (.), запятые (,), кавычки (""), двоеточия (:), точки с запятой (;) и восклицательные (!) знаки.
При этом требования к оформлению объявлений не меняются, и знаки препинания следует использовать по прямому назначению, а не, например, в качестве разделителей.
Актуальные объявления продолжат показываться корректно – в том числе с подстановкой части текста в заголовок. Рекламодатели могут перенести текст из этой подстановки во второй заголовок и использовать «освободившиеся» символы для более полного описания своих преимуществ.
Стоит обратить внимание, что второй заголовок показывается не всегда: это зависит от площади, которую займут на экране оба заголовка. Желательно придумывать такие объявления, чтобы заголовки дополняли друг друга, но при этом общий смысл текста не терялся, если второй заголовок не будет показан.
Так же стоит написать несколько объявлений с разными вторыми заголовками и добавить их к одной группе ключевых слов: Директ будет показывать их по очереди и в течение пары недель выберет наиболее эффективный.
Перенести в Директ объявления из Adwords можно из CSV-файла.
Подробное описание новых требований к объявлениям вы найдете в помощи.
Источник: Блог Яндекса для рекламодателей