UniMation Robotics Без рубрики Яндекс.Директ возвращает деньги за плохие автофразы | Новости рынка SEO: 03 Марта 2017

Яндекс.Директ возвращает деньги за плохие автофразы | Новости рынка SEO: 03 Марта 2017

Яндекс.Директ возвращает деньги за плохие автофразы. Об этом в рассылке ADВСЁ.RU рассказал Андрей Иванов.

Что произошло: Директ списал со счета рекламодателя средства за услуги, которые не были оказаны.

На счету рекламодателя было 30 тыс. рублей, 28 из которых списали за визиты в ответ на не заказанные запросы. Запросы подбирал робот, о существовании которого рекламодателю не было известно, в связи с чем он не был отключен. Поэтому рекламодатель решил написать претензию команде сервиса. После этого Яндекс вернул деньги в течение трех дней.

Текст претензии здесь


В этой истории специалистам также стоит обратить внимание на то, что активная работа робота началась с момента повышения ставки.

Related Post

Бывший сотрудник ВКонтакте подал в суд на братьев Дуровых | Новости рынка SEO: 19 Сентября 2017Бывший сотрудник ВКонтакте подал в суд на братьев Дуровых | Новости рынка SEO: 19 Сентября 2017

Павел Дуров опровергнул все обвинения Антона Розенберга, назвавшегося бывшим заместителем технического директора ВКонтакте. На днях Розенберг опубликовал пост в Medium, в котором рассказал о своем конфликте с Николаем и Павлом

Google AdWords упростит доступ к сохраненным отчетам в аккаунте | Новости рынка SEO: 24 Октября 2016Google AdWords упростит доступ к сохраненным отчетам в аккаунте | Новости рынка SEO: 24 Октября 2016

Google AdWords собирается внести изменения в работу раздела «Отчеты». С 14 ноября 2016 года все сохраненные отчеты, созданные в аккаунте, будут видны всем юзерам, имеющим доступ к нему. Для просмотра

Google расширит поддержку структурированных данных в течение года | Новости рынка SEO: 01 Февраля 2016Google расширит поддержку структурированных данных в течение года | Новости рынка SEO: 01 Февраля 2016

Джон Мюллер сообщил, что в течение года Google будет усиленно работать над структурированными данными. Он отметил, что так Google лучше понимает контент и может больше отразить в результатах поиска. Джон