UniMation Robotics Без рубрики Яндекс.Директ возвращает деньги за плохие автофразы | Новости рынка SEO: 03 Марта 2017

Яндекс.Директ возвращает деньги за плохие автофразы | Новости рынка SEO: 03 Марта 2017

Яндекс.Директ возвращает деньги за плохие автофразы. Об этом в рассылке ADВСЁ.RU рассказал Андрей Иванов.

Что произошло: Директ списал со счета рекламодателя средства за услуги, которые не были оказаны.

На счету рекламодателя было 30 тыс. рублей, 28 из которых списали за визиты в ответ на не заказанные запросы. Запросы подбирал робот, о существовании которого рекламодателю не было известно, в связи с чем он не был отключен. Поэтому рекламодатель решил написать претензию команде сервиса. После этого Яндекс вернул деньги в течение трех дней.

Текст претензии здесь


В этой истории специалистам также стоит обратить внимание на то, что активная работа робота началась с момента повышения ставки.

Related Post

Новый этап рейтинга «Известность бренда SEO-компаний» | Новости рынка SEO: 02 Декабря 2014Новый этап рейтинга «Известность бренда SEO-компаний» | Новости рынка SEO: 02 Декабря 2014

Редакция SEOnews закончила прием анкет от компаний-участниц и переходит к новому этапу — экспертному опросу. В анкетировании приняли участие более 100 SEO-компаний*, которые в течение трех недель голосовали за те

Google AdSense: поп-апы раздражают пользователей сильнее всего | Новости рынка SEO: 09 Августа 2017Google AdSense: поп-апы раздражают пользователей сильнее всего | Новости рынка SEO: 09 Августа 2017

Команда Google AdSense рассказала, как повысить качество рекламы на сайте и улучшить пользовательский опыт. Как показали результаты пользовательских опросов, самым раздражающим рекламным форматом являются поп-апы. 50% опрошенных пользователей заявили, что

Google будет показывать степень достоверности новостей | Новости рынка SEO: 07 Апреля 2017Google будет показывать степень достоверности новостей | Новости рынка SEO: 07 Апреля 2017

Google начал показывать степень достоверности новостей. Теперь под результатами поиска и новостями будет отображаться более подробная информация с ресурсов, проверяющих достоверность фактов (к примеру, PolitiFact и Snopes). Таким образом интернет-аудитория