UniMation Robotics Без рубрики Яндекс.Директ запустил бета-тестирование Динамических объявлений | Новости рынка SEO: 15 Декабря 2015

Яндекс.Директ запустил бета-тестирование Динамических объявлений | Новости рынка SEO: 15 Декабря 2015

Яндекс.Директ запустил бета-тестирование Динамических объявлений. Они призваны избавить специалистов от необходимости постоянно отслеживать актуальность рекламного контента и сделать работу с системой более прибыльной.

При работе с Динамическими объявлениями Директ будет сам создавать элементы рекламы и собирать из них эффективные объявления.

dynamic-ad-1.png

На основе анализа содержимого рекламируемого сайта Директ подберет ключевые фразы, заголовки и посадочные страницы. От рекламодателя требуется только подготовить универсальный текст и указать страницы, которые система должна выбрать для рекламы. Также можно настроить условия нацеливания объявлений.

dynamic-ad-2.png

Динамические объявления не исключают возможности ручного управления ставками. При этом нужно будет отдельно устанавливать цену за клик для каждого заданного условия нацеливания.

Тестовый формат ориентирован на представителей сферы онлайн-торговли. Объявления будут показываться в поиске Яндекса и на поисковых площадках РСЯ.

Подключить динамические объявления можно через интерфейс и API.

Related Post

Google пессимизировал сайты, закупающие ссылки в Sape | Новости рынка SEO: 16 Октября 2015Google пессимизировал сайты, закупающие ссылки в Sape | Новости рынка SEO: 16 Октября 2015

Google понизил в выдаче сайты, закупающие ссылки в Sape, предположили участники SEO-форума Black Hat World. Вебмастера, пользующиеся услугами биржи ссылок, за прошедшие сутки заметили серьезное проседание своих сайтов в Google.

CoMagic приглашает на Digital Brain Ring 2017 | Новости рынка SEO: 12 Июля 2017CoMagic приглашает на Digital Brain Ring 2017 | Новости рынка SEO: 12 Июля 2017

Пресс-релиз Компания CoMagic приглашает на интеллектуальную игру Digital Brain Ring 2017, которая состоится 14 июля 2017 в 19.00. Что такое Digital Brain Ring 2017 Кроме того, что это интересная игра

Google: всплывающие окна могут расцениваться как основной контент сайта | Новости рынка SEO: 14 Июля 2016Google: всплывающие окна могут расцениваться как основной контент сайта | Новости рынка SEO: 14 Июля 2016

Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер рассказал, что Google может расценивать содержание всплывающих окон как основной контент страницы. Об этом стало известно в ходе очередной видеовстречи для вебмастеров. Мюллер