UniMation Robotics Без рубрики Яндекс и «Сбербанк» создадут совместное предприятие на базе Яндекс.Маркета | Новости рынка SEO: 09 Августа 2017

Яндекс и «Сбербанк» создадут совместное предприятие на базе Яндекс.Маркета | Новости рынка SEO: 09 Августа 2017

Яндекс и «Сбербанк» договорились о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Компании намерены разработать экосистему интернет-торговли, включающую покупку и продажу интернет-товаров, а также связанные с этим продукты и услуги. Согласно условиям соглашения, «Сбербанк» вложит в Маркет 30 млрд рублей. Об этом сообщается в пресс-релизе Яндекса.

Предполагается, что инвестиции «Сбербанка» простимулируют развитие бизнеса Яндекс.Маркета и принесут пользу как покупателям, так и продавцам. Создание экосистемы будет выгодно для всех игроков – от крупных ретейлеров до индивидуальных предпринимателей.

Яндекс.Маркет предложит продавцам необходимый инструментарий для создания полноценной инфраструктуры интернет-торговли: логистические сервисы, системы для работы с клиентами, аналитические и рекламные инструменты. Также будут созданы выгодные условия для использования этих решений. Это позволит повысить качество профессиональных услуг в сфере интернет-торговли.

Условия сделки все еще обсуждаются. Также она должна получить одобрение соответствующих органов.

Related Post

Герман Клименко заявил о создании Ассоциации блокчейна и криптовалют | Новости рынка SEO: 30 Августа 2017Герман Клименко заявил о создании Ассоциации блокчейна и криптовалют | Новости рынка SEO: 30 Августа 2017

Советник президента РФ по вопросам интернета Герман Клименко сообщил о том, что в России появится Ассоциация блокчейна и криптовалют (РАБИК). Она объединит в себе участников рынка блокчейн-технологий, владельцев валют и

Google: ранжирование сайтов не зависит от их размера | Новости рынка SEO: 08 Сентября 2017Google: ранжирование сайтов не зависит от их размера | Новости рынка SEO: 08 Сентября 2017

Среди многих вебмастеров бытует мнение, что крупные сайты ранжируются в Google лучше мелких. Однако Джон Мюллер на днях заверил всех, что это не так. По словам Мюллера, ранжирование сайта никак

Какие каналы приводят клиентов в онлайне? | Новости рынка SEO: 18 Апреля 2016Какие каналы приводят клиентов в онлайне? | Новости рынка SEO: 18 Апреля 2016

Сервис CoMagic провел исследование деятельности в онлайне 968 российских компаний из сегмента SMB, чтобы определить каналы коммуникации, которые чаще всего конвертируются в обращения. В рамках исследования рассматривались следующие сегменты: авто/мото;