UniMation Robotics Без рубрики Яндекс.Маркет и GfK Rus выяснили, как россияне покупают со смартфонов | Новости рынка SEO: 30 Марта 2017

Яндекс.Маркет и GfK Rus выяснили, как россияне покупают со смартфонов | Новости рынка SEO: 30 Марта 2017

Яндекс.Маркет и GfK Rus рассказали, как россияне покупают со смартфонов.

Как показали результаты проведенного опроса, пользователи, совершающие покупки со смартфонов, составляют примерно треть от всех россиян, покупающих в интернете. Для большей части опрошенных шопинг со смартфона – это регулярное ежедневное занятие, даже более популярное, чем игры или просмотр фильмов. 58% респондентов заявили, что почти каждый день заходят на сайты или в приложения любимых магазинов. При этом покупают со смартфонов не только когда под рукой нет нет ноутбука или десктопного компьютера. Так, 70% опрошенных сказали, что выбирают товары с мобильных и дома.

Доля тех, кто уже покупал со смартфона, больше среди женщин (75%) и жителей городов среднего размера (77%). Также доля покупающих со смартфона велика серди обладателей устройств с большим экраном.

Пользователи гораздо охотнее пользуются смартфонами на этапе выбора товара, чем при оформлении заказа. Однако дорогие товары предпочитают заказывать с десктопов. Например, крупную бытовую технику со смартфона выбирали 47% опрошенных, а заказывали – только 20%. В то же время продукты со смартфона и выбирали, и заказывали 53% респондентов.

Опрос также показал, что 81% респондентов получали push-уведомления от интернет-магазинов. Чаще всего это были сообщения о специальных предложениях и скидках. Уведомления пользователи воспринимают по-разному. Так, сообщения о статусе заказа и доставке воспринимаются позитивно. А вот просьбы оценить магазин или товар вызывают раздражение.

Более подробно ознакомиться с данными исследования можно здесь.

Источник: Яндекс

Related Post

Новый этап рейтинга «Известность бренда SEO-компаний» | Новости рынка SEO: 02 Декабря 2014Новый этап рейтинга «Известность бренда SEO-компаний» | Новости рынка SEO: 02 Декабря 2014

Редакция SEOnews закончила прием анкет от компаний-участниц и переходит к новому этапу — экспертному опросу. В анкетировании приняли участие более 100 SEO-компаний*, которые в течение трех недель голосовали за те

Вы точно ничего не пропустили? | Новости рынка SEO: 18 Июня 2017Вы точно ничего не пропустили? | Новости рынка SEO: 18 Июня 2017

Google Google объяснил, что такое «почти дублированный» контент и когда уже запустят mobile-first индекс. А в Моем Бизнесе появился инструмент для бесплатного создания сайтов. Яндекс На этой неделе Яндекс рассказал,

Двухъярусные диалоговые подсказки Яндекса | Новости рынка SEO: 20 Декабря 2012Двухъярусные диалоговые подсказки Яндекса | Новости рынка SEO: 20 Декабря 2012

В редакцию SEOnews обратился SEO-блогер Пётр Смирнов (SEOdacha.ru), обнаруживший в выдаче Яндекса многоуровневые диалоговые подсказки: Мы протестировали выдачу по некоторым другим неоднозначным брендовым запросам («холодильник Атлант», «микроволновка Sumsung», «пластиковые окна