UniMation Robotics Без рубрики Яндекс.Маркет трансформируется в онлайн-гипермаркет | Новости рынка SEO: 17 Июля 2017

Яндекс.Маркет трансформируется в онлайн-гипермаркет | Новости рынка SEO: 17 Июля 2017

Яндекс.Маркет планирует начать работать по модели гипермаркета, но в интернете. Это означает, что компания будет контролировать процессы оформления и доставки заказов. В данный момент Яндекс уже ведет переговоры с логистическими компаниями на предмет аренды складов, где будут храниться самые востребованные товары. Об этом сообщил директор Яндекс.Маркета Максим Гришаков.

Он отметил, что Яндекс.Маркет должен будет выглядеть как традиционный гипермаркет, но в интернет-версии:

Я хочу, чтобы человек, придя к нам на платформу, мог быстро и удобно совершить онлайн-покупки широкого ассортимента продуктов, а в дальнейшем и услуг. А мы должны исполнить заказ с высоким качеством. На память приходят примеры некоторых международных офлайн-ретейлеров, например, британский Tesco, которые в прошлом десятилетии в дополнение к широкому ассортименту товаров добавляли сервисы, такие как продажа туристических услуг, страховых продуктов, бензина для автомобилей. Один из таких ретейлеров даже открыл комнату бракосочетаний. Мы, конечно, так далеко идти не собираемся, но сильно расширять ассортимент товаров планируем.

Переход к новой модели работы сервис начал еще в 2016 году. Так, в сентябре схема работы с магазинами была изменена с рекламной (cost-per-click, CPC) на транзакционную (cost-per-action, CPA).

Максим Гришаков также отметил, что крупные магазины чуть менее заинтересованы в новой модели, предпочитая строить свои программы лояльности: «Им хочется, чтобы покупатель приходил только к ним, и они неохотно делятся трафиком».

Источник: РБК

Related Post

80% онлайн-покупок россияне совершают с десктопов | Новости рынка SEO: 13 Сентября 201780% онлайн-покупок россияне совершают с десктопов | Новости рынка SEO: 13 Сентября 2017

За первое полугодие 2017 года 80% покупок в интернете россияне совершали со стационарных компьютеров, сообщается в исследовании Admitad. На Android-устройства приходится 12% покупок и 8% — на смартфоны iOS. Больше

Итоги года: чем 2017-й запомнится интернет-маркетологам | Статьи SEOnewsИтоги года: чем 2017-й запомнится интернет-маркетологам | Статьи SEOnews

Дарья Калинская Выпускающий редактор SEOnews Чем еще заняться в конце года, если не подведением итогов? Редакция SEOnews обратилась к представителям пяти крупных digital-компаний и попросила ответить на вопрос, какими пятью

Пользователи Facebook недоумевают по поводу новой рекламной акции Google | Новости рынка SEO: 25 Октября 2016Пользователи Facebook недоумевают по поводу новой рекламной акции Google | Новости рынка SEO: 25 Октября 2016

Многие пользователи Facebook заметили в своих лентах новостей появление большого числа видеороликов, рекламирующих поиск Google. При этом рекламировался он с помощью платных публикаций. Об этом рассказали специалисты Product Hunt. Для