UniMation Robotics Без рубрики Яндекс поделился исследованием коммерческих интересов пользователей Рунета | Новости рынка SEO: 28 Сентября 2017

Яндекс поделился исследованием коммерческих интересов пользователей Рунета | Новости рынка SEO: 28 Сентября 2017

Яндекс исследовал коммерческие интересы пользователей Рунета.

В ходе исследования специалисты компании выяснили, какие типы объявлений больше интересуют мужчин и женщин разного возраста. Для этого использовались данные рекламной сети Яндекса, объединяющей десятки тысяч сайтов, показывающих рекламу всему Рунету. Аудитория РСЯ каждый день видит 4,3 млрд рекламных объявлений, и переходит примерно на 8 млн из них.

Больше половины всех переходов (55%) осуществляют пользователи от 45 лет и старше. Это самая большая часть аудитории, а также наиболее лояльная к рекламе – у нее самый высоки CTR среди всех возрастов. 28% кликов обеспечивают пользователи от 25 до 34 лет. Меньше всего по рекламе переходят молодые люди от 18 до 24 лет – всего 4% кликов.

Пользователи старшего возраста чаще других кликают по объявлениям во всех тематических областях, от авто до юридических услуг. В большинстве областей наиболее активны женщины 45 лет и старше. Для мужчин характерен интерес к бизнесу, электронике и авто, а для женщин – к медицине, одежде и недвижимости. Интерес к юридическим услугам, развлечениям и образованию не зависит от пола.

В течение жизни интересы юзеров меняются. С возрастом женщин все больше привлекают дом, сад и одежда, а интерес к товарам повседневного спроса, наоборот, падает. Мужчин 18-24 лет привлекает сфера IT. После 24 лет мужчины начинают интересоваться машинами и финансами.

Евгений Ломизе, директор по стратегическому развитию рекламных технологий и продуктов Яндекса:

При размещении в интернете имиджевой рекламы многие рекламодатели подбирают себе аудиторию по социально-демографическим показателям – полу и возрасту. Наше исследование показывает, что реальные интересы разных половозрастных групп не всегда соответствуют сложившимся у рекламодателей представлениям.

Практика выбирать аудиторию определённого пола и возраста пришла в интернет из телевизора. Между тем, в интернете и на ТВ таргетинг работает совершенно по-разному. Выбирая для своей рекламы телевизионную программу, среди зрителей которой преобладают женщины средних лет, рекламодатель не отказывается от молодых мужчин, интересующихся той же темой.

В интернете же, нацеливая показы на ту или иную социально-демографическую группу, вы показываете рекламу только этим людям и полностью отсекаете остальных – а это значительная часть реальной целевой аудитории товара или услуги. Люди, которые раньше оставались за бортом, сейчас могут оказаться «золотым резервом» рекламодателей.

Ознакомиться с результатами исследования более подробно можно здесь.

Related Post

Google предложил пользователям приобрести дополнительные средства защиты для аккаунтов | Новости рынка SEO: 18 Октября 2017Google предложил пользователям приобрести дополнительные средства защиты для аккаунтов | Новости рынка SEO: 18 Октября 2017

Компания Google предложила пользователям дополнительные настройки для усиления защиты Gmail, Google Drive, YouTube аккаунтов. Чтобы включить дополнительные настройки защиты (Advanced Protection), потребуется два аппаратных токена: Bluetooth- или USB-токен. Их уже

Google: ранжирование сайтов не зависит от их размера | Новости рынка SEO: 08 Сентября 2017Google: ранжирование сайтов не зависит от их размера | Новости рынка SEO: 08 Сентября 2017

Среди многих вебмастеров бытует мнение, что крупные сайты ранжируются в Google лучше мелких. Однако Джон Мюллер на днях заверил всех, что это не так. По словам Мюллера, ранжирование сайта никак

Поиск@Mail.Ru: первые шаги в 2013 | Новости рынка SEO: 01 Февраля 2013Поиск@Mail.Ru: первые шаги в 2013 | Новости рынка SEO: 01 Февраля 2013

Самый оперативный во всех отношениях поисковик Рунета первым в 2013 г. отчитался о проделанной работе. За 17 рабочих дней января команда Поиска@Mail.Ru: 1) … запустила поиск людей по социальным сетям