UniMation Robotics Без рубрики Яндекс расскажет о дополнительных релевантных фразах | Новости рынка SEO: 04 Сентября 2017

Яндекс расскажет о дополнительных релевантных фразах | Новости рынка SEO: 04 Сентября 2017

6 сентября состоится вебинар Яндекса «Дополнительные релевантные фразы: Автоматизация поиска новых запросов», в ходе которого специалисты компании Наталья Малышева и Андрей Кашин расскажут, что необходимо знать для эффективной работы с дополнительными релевантными фразами.

pexels-photo-450275.jpeg

Участники вебинара узнают:

  • Как идет подбор новых фраз для показа.
  • По какому принципу выбирать оптимальный процент от общего расхода кампании при настройке ДРФ.
  • Как оптимизировать с помощью ДРФ конверсию по цели.
  • На что необходимо ориентироваться при оценке эффективности.

Спикеры также ответят на вопросы слушателей. Все желающие могут задать свои вопросы Яндексу уже сейчас. Сделать это можно через специальную форму.

Источник: Яндекс

Related Post

Новая книга Ingate «Актуальное SEO: как работают ссылки сегодня» | Новости рынка SEO: 26 Июня 2015Новая книга Ingate «Актуальное SEO: как работают ссылки сегодня» | Новости рынка SEO: 26 Июня 2015

Пресс-релиз Компания Ingate Digital Agency представила новое издание «Актуальное SEO: как работают ссылки сегодня», посвященное реалиям поискового маркетинга и актуальным аспектам работы со ссылочным окружением. На страницах книги: обобщенный опыт SEO-специалистов, советы экспертов,

39% россиян используют соцсети для самолюбования | Новости рынка SEO: 02 Февраля 201739% россиян используют соцсети для самолюбования | Новости рынка SEO: 02 Февраля 2017

«Лаборатория Касперского» поделилась результатами исследования «Как социальные сети влияют на нашу жизнь и настроение». Выяснилось, что во всем мире 24% респондентов пользуются соцсетями в том числе и затем, чтобы выставить

Google отдает предпочтение коротким URL | Новости рынка SEO: 28 Января 2016Google отдает предпочтение коротким URL | Новости рынка SEO: 28 Января 2016

Джон Мюллер ответил на вопрос вебмастеров, какие урлы лучше — длинные или короткие. Если робот Google нашел два URL, ведущие на одинаковый контент, для показа в поиске предпочтут более короткий.