UniMation Robotics Без рубрики Яндекс расскажет о дополнительных релевантных фразах | Новости рынка SEO: 04 Сентября 2017

Яндекс расскажет о дополнительных релевантных фразах | Новости рынка SEO: 04 Сентября 2017

6 сентября состоится вебинар Яндекса «Дополнительные релевантные фразы: Автоматизация поиска новых запросов», в ходе которого специалисты компании Наталья Малышева и Андрей Кашин расскажут, что необходимо знать для эффективной работы с дополнительными релевантными фразами.

pexels-photo-450275.jpeg

Участники вебинара узнают:

  • Как идет подбор новых фраз для показа.
  • По какому принципу выбирать оптимальный процент от общего расхода кампании при настройке ДРФ.
  • Как оптимизировать с помощью ДРФ конверсию по цели.
  • На что необходимо ориентироваться при оценке эффективности.

Спикеры также ответят на вопросы слушателей. Все желающие могут задать свои вопросы Яндексу уже сейчас. Сделать это можно через специальную форму.

Источник: Яндекс

Related Post

Mail.Ru посещают чаще Яндекса | Новости рынка SEO: 18 Января 2012Mail.Ru посещают чаще Яндекса | Новости рынка SEO: 18 Января 2012

Интернет-портал Mail.Ru по размеру ежемесячной аудитории обогнал Яндекс. Согласно данным TNS за ноябрь, аудитория Mail.ru в ноябре составила 29,427 млн. пользователей, Яндекса — 29,393 млн. Отчет за декабрь 2011 года

Технодайджест: квантовый блокчейн и кибервоины | Новости рынка SEO: 27 Мая 2017Технодайджест: квантовый блокчейн и кибервоины | Новости рынка SEO: 27 Мая 2017

Каждую неделю редакция SEOnews собирает самые интересные новости из мира технологий, и рассказывает о них своим читателям. Создан электровелосипед, который решает сразу несколько проблем, знакомых всем велосипедистам – нехватку места

ВКонтакте и «Одноклассники» тестируют систему продажи рекламы в группах в обмен на часть выручки | Новости рынка SEO: 21 Апреля 2017ВКонтакте и «Одноклассники» тестируют систему продажи рекламы в группах в обмен на часть выручки | Новости рынка SEO: 21 Апреля 2017

ВКонтакте и «Одноклассники» тестируют систему продажи рекламы в сообществах, выручкой от которой они будут делиться с владельцами групп. Часть сообществ соцсетей получат доступ к новой рекламной системе на следующей неделе.