UniMation Robotics Без рубрики Яндекс расскажет о дополнительных релевантных фразах | Новости рынка SEO: 04 Сентября 2017

Яндекс расскажет о дополнительных релевантных фразах | Новости рынка SEO: 04 Сентября 2017

6 сентября состоится вебинар Яндекса «Дополнительные релевантные фразы: Автоматизация поиска новых запросов», в ходе которого специалисты компании Наталья Малышева и Андрей Кашин расскажут, что необходимо знать для эффективной работы с дополнительными релевантными фразами.

pexels-photo-450275.jpeg

Участники вебинара узнают:

  • Как идет подбор новых фраз для показа.
  • По какому принципу выбирать оптимальный процент от общего расхода кампании при настройке ДРФ.
  • Как оптимизировать с помощью ДРФ конверсию по цели.
  • На что необходимо ориентироваться при оценке эффективности.

Спикеры также ответят на вопросы слушателей. Все желающие могут задать свои вопросы Яндексу уже сейчас. Сделать это можно через специальную форму.

Источник: Яндекс

Related Post

Вы точно ничего не пропустили? | Новости рынка SEO: 17 Сентября 2017Вы точно ничего не пропустили? | Новости рынка SEO: 17 Сентября 2017

Google Google обновил алгоритм Possum, влияющий на локальную выдачу. Западные специалисты назвали обновление «Ястреб» и заметили, что это тот редкий случай, когда в результате апдейта сайты не то что не

Средний CPC для мобильных брендовых запросов в Google вырос на 30% | Новости рынка SEO: 18 Июля 2016Средний CPC для мобильных брендовых запросов в Google вырос на 30% | Новости рынка SEO: 18 Июля 2016

Средний CPC для мобильных брендовых запросов в Google значительно увеличился начиная с последней недели июня. Аналитики компании Merkle заметили, что в последнюю неделю июня CPC для брендовых запросов с мобильных

Google AdWords обновил отчет «Реклама и обычные результаты поиска» | Новости рынка SEO: 23 Мая 2017Google AdWords обновил отчет «Реклама и обычные результаты поиска» | Новости рынка SEO: 23 Мая 2017

Google AdWords обновил отчет «Реклама и обычные результаты поиска». Теперь при его скачивании рекламодатели смогут выбрать сегментацию данных по устройству. Так они смогут увидеть, как платный и органический трафик дополняют