UniMation Robotics Без рубрики Яндекс тестирует голосовой помощник «Алиса» | Новости рынка SEO: 22 Мая 2017

Яндекс тестирует голосовой помощник «Алиса» | Новости рынка SEO: 22 Мая 2017

Яндекс запустил голосовой помощник «Алиса» в тестовой версии своего приложения для Android. Помощник умеет сообщать о погоде, прокладывать маршруты, подсказывать адреса заведений, искать информацию в интернете и цитировать Oxxxymiron.

Общение с «Алисой» осуществляется в форме диалога. Пользователь может задавать вопросы голосом или вводить их с помощью клавиатуры. Ответы можно оценить. При положительной оценке «Алиса» поблагодарит пользователя.

eb24a79c14760a.jpg

В текущей версии «Алиса» умеет понимать контекст разговора. Так, она может задавать уточняющие вопросы по некоторым темам. Однако во всех остальных случаях она работает в формате «один вопрос – один ответ». Если ответ на вопрос ей неизвестен, она предлагает поискать информацию в Яндексе.

Представители компании подтвердили факт проведения тестирования. Обо всех деталях работы нового инструмента станет известно после окончания тестового периода.

Источник: vc.ru

Related Post

Google предупредил о росте числа спамных ссылок | Новости рынка SEO: 26 Мая 2017Google предупредил о росте числа спамных ссылок | Новости рынка SEO: 26 Мая 2017

Команда Google сообщила о росте количества спамных ссылок, замаскированных под авторские, партнерские или гостевые посты. Как правило, эти статьи написаны на одном сайте, а опубликованы на другом. Google не препятствует

«Сбербанк» запустил сервис для создания сайтов от 59 рублей | Новости рынка SEO: 14 Апреля 2017«Сбербанк» запустил сервис для создания сайтов от 59 рублей | Новости рынка SEO: 14 Апреля 2017

«Сбербанк» запустил сервис для создания сайтов. Он работает на базе платформы UMI. Глава UMI Сергей Котырев рассказал, что «это отдельный от UMI проект зелёного цвета, он с другой моделью монетизации

62% маркетологов не намерены использовать голосовой поиск в своих стратегиях в 2017 году | Новости рынка SEO62% маркетологов не намерены использовать голосовой поиск в своих стратегиях в 2017 году | Новости рынка SEO

Компания BrightEdge опубликовала результаты исследования, посвященного будущему поискового и контент-маркетинга. Выяснилось, что большинство участников исследования считают самыми важными маркетинговыми инициативами 2017 года органику и контент. За ними идут поиск, платное