UniMation Robotics Без рубрики Яндекс тестирует голосовой помощник «Алиса» | Новости рынка SEO: 22 Мая 2017

Яндекс тестирует голосовой помощник «Алиса» | Новости рынка SEO: 22 Мая 2017

Яндекс запустил голосовой помощник «Алиса» в тестовой версии своего приложения для Android. Помощник умеет сообщать о погоде, прокладывать маршруты, подсказывать адреса заведений, искать информацию в интернете и цитировать Oxxxymiron.

Общение с «Алисой» осуществляется в форме диалога. Пользователь может задавать вопросы голосом или вводить их с помощью клавиатуры. Ответы можно оценить. При положительной оценке «Алиса» поблагодарит пользователя.

eb24a79c14760a.jpg

В текущей версии «Алиса» умеет понимать контекст разговора. Так, она может задавать уточняющие вопросы по некоторым темам. Однако во всех остальных случаях она работает в формате «один вопрос – один ответ». Если ответ на вопрос ей неизвестен, она предлагает поискать информацию в Яндексе.

Представители компании подтвердили факт проведения тестирования. Обо всех деталях работы нового инструмента станет известно после окончания тестового периода.

Источник: vc.ru

Related Post

Яндекс запустит медицинские видеоконсультации | Новости рынка SEO: 29 Ноября 2016Яндекс запустит медицинские видеоконсультации | Новости рынка SEO: 29 Ноября 2016

Яндекс готовит запуск телемедицинского сервиса, который позволит врачам оказывать помощь пациентам по видеосвязи. Однако официальный запуск новой функции будет возможен только после принятия закона о телемедицине. Сегодня эта область находится

Яндекс.Карты позволят заказывать еду и бронировать услуги | Новости рынка SEO: 21 Ноября 2017Яндекс.Карты позволят заказывать еду и бронировать услуги | Новости рынка SEO: 21 Ноября 2017

В приложение Яндекс.Карты добавили возможность заказа доставки еды без звонков по телефону. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Чтобы сделать заказ, необходимо выбрать нужный ресторан и перейти на сайт партнёра.

Расходы на небрендовые объявления в Google выросли на 30% за год | Новости рынка SEO: 25 Июля 2017Расходы на небрендовые объявления в Google выросли на 30% за год | Новости рынка SEO: 25 Июля 2017

Компания Merkle провела исследование состояния рынка цифрового маркетинга в США за II квартал 2017 года. Согласно отчету, за год расходы компаний на поисковую рекламу Google выросли на 23%. Объем кликов