UniMation Robotics Без рубрики Яндекс запустил альфа-тестирование нового Коммандера | Новости рынка SEO: 31 Марта 2017

Яндекс запустил альфа-тестирование нового Коммандера | Новости рынка SEO: 31 Марта 2017

Яндекс объявил о запуске закрытого альфа-тестирования нового Коммандера.

IMG_6739_DxOC_1000.jpg

Участникам тестирования позволили напрямую общаться с разработкой по поводу улучшений. Они первыми увидят и испытают на деле все новые функции, которые скоро появятся в приложении.

Те, кто, хотел поучаствовать в тестировании, но не попал в группу, еще могут получить шанс опробовать новый функционал: тест итерационный. По мере отработки обратной связи и добавления функций команда сервиса будет предоставлять доступ к альфе для новых участников.

Подробностями о готовых инструментах Яндекс поделится позже. Чтобы записаться на участие в тестировании, необходимо оставить заявку. Это здесь.

Источник: Яндекс

Related Post

62% маркетологов не намерены использовать голосовой поиск в своих стратегиях в 2017 году | Новости рынка SEO62% маркетологов не намерены использовать голосовой поиск в своих стратегиях в 2017 году | Новости рынка SEO

Компания BrightEdge опубликовала результаты исследования, посвященного будущему поискового и контент-маркетинга. Выяснилось, что большинство участников исследования считают самыми важными маркетинговыми инициативами 2017 года органику и контент. За ними идут поиск, платное

Google дорабатывает алгоритм фильтрации фейковых новостей | Новости рынка SEO: 29 Ноября 2016Google дорабатывает алгоритм фильтрации фейковых новостей | Новости рынка SEO: 29 Ноября 2016

Google дорабатывает алгоритм, который позволит отфильтровывать фейковые публикации в блоке «Главные новости». Или хотя бы установить более жёсткие критерии для попадания новостей в этот блок. Это не только под силу

RIW 2017: Революция эффективности в контекстной рекламе | Новости рынка SEO: 16 Ноября 2017RIW 2017: Революция эффективности в контекстной рекламе | Новости рынка SEO: 16 Ноября 2017

Партнерский материал Мир стремительно движется к автоматизации процессов, которые еще недавно делали люди. Контекстная реклама, в которой немало рутинных задач, не исключение. И все же машинные технологии не могут привести