UniMation Robotics Без рубрики Яндекс запустит конструктор нативных рекламных блоков | Новости рынка SEO: 08 Сентября 2017

Яндекс запустит конструктор нативных рекламных блоков | Новости рынка SEO: 08 Сентября 2017

роман кохановский.JPG

В ближайшем будущем Яндекс запустит конструктор нативных рекламных блоков, сообщил Роман Кохановкий на конференции Яндекса «Технология монетизации 2017»

Новый конструктор позволит создавать красивые нативные рекламные блоки без знания html на стороне редактора.

Главное ограничение – инструмент будет доступен лишь рынку топовых паблишеров, поскольку изменение дизайна объявления ведет к изменению его эффективности.

Мы хотим дать этот инструмент тем, кто на своей стороне сможет сделать все качественно и отвечать за получившийся результат. Это не решение для всего рынка – отметил Роман.

Звонок из объявления – еще один новый продукт, который увеличивает CTR объявления на 6,5%.

Кроме того, по словам Романа, готовится выпуск системы рекомендаций для улучшения размещаемых объявлений с учетом всех существующих возможностей РСЯ. Точные даты запуска системы пока неизвестны.

Напомним, конструктор графических объявлений появился в Яндекс.Директе в ноябре 2016 года. С его помощью можно за несколько минут создать разноформатные объявления прямо в интерфейсе, не обращаясь к дизайнерам.

Related Post

YouTube запустил сервис YouTube TV | Новости рынка SEO: 06 Апреля 2017YouTube запустил сервис YouTube TV | Новости рынка SEO: 06 Апреля 2017

YouTube запустил сервис для просмотра кабельных каналов YouTube TV, который был анонсирован в начале марта 2017 года. Пока сервис доступен только жителям некоторых городов США. Как сообщила команда YouTube, в

Кризис на российском рекламном рынке закончен | Новости рынка SEOКризис на российском рекламном рынке закончен | Новости рынка SEO

Данные исследования The AdEx Benchmark показали, что кризис на рекламном рынке России окончен. По итогам 2016 года страна занимает 4 место в Европе по объему данного сегмента (2,64 млрд евро).

Рост российского рынка медийной рекламы прекратился? | Новости рынка SEO: 08 Февраля 2013Рост российского рынка медийной рекламы прекратился? | Новости рынка SEO: 08 Февраля 2013

Расходы на онлайн-рекламу в 2012 г. достигли отметки в 56,3 млрд рублей, пишет Коммерсантъ со ссылкой на АКАР. Рост рынка за год составил 34,7%: Расходы на контекстные объявления в 2012