UniMation Robotics Без рубрики Яндекс запустит конструктор нативных рекламных блоков | Новости рынка SEO: 08 Сентября 2017

Яндекс запустит конструктор нативных рекламных блоков | Новости рынка SEO: 08 Сентября 2017

роман кохановский.JPG

В ближайшем будущем Яндекс запустит конструктор нативных рекламных блоков, сообщил Роман Кохановкий на конференции Яндекса «Технология монетизации 2017»

Новый конструктор позволит создавать красивые нативные рекламные блоки без знания html на стороне редактора.

Главное ограничение – инструмент будет доступен лишь рынку топовых паблишеров, поскольку изменение дизайна объявления ведет к изменению его эффективности.

Мы хотим дать этот инструмент тем, кто на своей стороне сможет сделать все качественно и отвечать за получившийся результат. Это не решение для всего рынка – отметил Роман.

Звонок из объявления – еще один новый продукт, который увеличивает CTR объявления на 6,5%.

Кроме того, по словам Романа, готовится выпуск системы рекомендаций для улучшения размещаемых объявлений с учетом всех существующих возможностей РСЯ. Точные даты запуска системы пока неизвестны.

Напомним, конструктор графических объявлений появился в Яндекс.Директе в ноябре 2016 года. С его помощью можно за несколько минут создать разноформатные объявления прямо в интерфейсе, не обращаясь к дизайнерам.

Related Post

Google опубликовал гид по новому интерфейсу AdWords | Новости рынка SEO: 06 Июля 2017Google опубликовал гид по новому интерфейсу AdWords | Новости рынка SEO: 06 Июля 2017

Google опубликовал гид по новому интерфейсу AdWords. Все материалы нового руководства сгруппированы в четыре раздела: Начало работы. Работа с новым интерфейсом. Статистика. Решение проблем. Руководство сервиса рекомендует добавить новую страницу

Google представил новые инструменты в Merchant Center | Новости рынка SEO: 25 Сентября 2017Google представил новые инструменты в Merchant Center | Новости рынка SEO: 25 Сентября 2017

В преддверии намечающихся праздников Google представил новые инструменты и функции в Merchant Center. Основной и Дополнительные фиды Теперь у рекламодателей есть два вида фидов: основной и дополнительный (Вкладка по-прежнему находится

Что делать, если сайт не готов к mobile-first индексу | Новости рынка SEO: 10 Ноября 2017Что делать, если сайт не готов к mobile-first индексу | Новости рынка SEO: 10 Ноября 2017

Представитель Google Гэри Илш сообщил, что в ближайшее время компания не будет переводить на mobile-first сайты, не оптимизированные под новый индекс. Об этом стало известно в ходе конференции PubCon. Если