UniMation Robotics Без рубрики Закупки контекстной рекламы выросли на 17% | Новости рынка SEO: 02 Ноября 2015

Закупки контекстной рекламы выросли на 17% | Новости рынка SEO: 02 Ноября 2015

По данным АКАР, в 2015 году рекламодатели потратили на контекстную рекламу до 52,7-54,3 млрд рублей. Это на 17% больше, чем в январе-сентябре 2014 года. По итогам первого полугодия контекстная реклама выросла на 15%.

growth.png

Рынок медийной рекламы за девять месяцев сократился на 6%. Рекламодатели потратили 12-12,3 млрд рублей.

Падение рекламного рынка России замедлилось: в июле-сентябре доходы снизились на 9% против 16% в первом полугодии. Суммарные расходы рекламодателей с января по сентябрь 2015 составили 209 млрд рублей без НДС. Рекламные доходы в регионах сократились на 24% – до 30 млрд рублей. 

Related Post

Google AdWords: сертификация по мобильной рекламе | Новости рынка SEO: 23 Июля 2015Google AdWords: сертификация по мобильной рекламе | Новости рынка SEO: 23 Июля 2015

Google AdWords запустил экзамен по Мобильной рекламе на 17 языках, в том числе и на русском. Теперь представители агентств и специалисты в области интернет-рекламы, занимающиеся управлением мобильными рекламными кампаниями, могут пройти сертификацию по мобильной рекламе в AdWords, успешно сдав экзамены

Рейтинг агентств контекстной рекламы рождается в борьбе | Новости рынка SEO: 10 Декабря 2013Рейтинг агентств контекстной рекламы рождается в борьбе | Новости рынка SEO: 10 Декабря 2013

«Рейтинг Рунета» начал сбор данных для Рейтинга агентств контекстной рекламы. На сегодняшний день в нем участвует 88 агентств, а данные обновляются каждую неделю. Победители будут названы после Нового года. Сводный

Яндекс.Директ запустил бета-тестирование Динамических объявлений | Новости рынка SEO: 15 Декабря 2015Яндекс.Директ запустил бета-тестирование Динамических объявлений | Новости рынка SEO: 15 Декабря 2015

Яндекс.Директ запустил бета-тестирование Динамических объявлений. Они призваны избавить специалистов от необходимости постоянно отслеживать актуальность рекламного контента и сделать работу с системой более прибыльной. При работе с Динамическими объявлениями Директ будет