UniMation Robotics Без рубрики Google выкатил еще один апдейт поискового алгоритма? | Новости рынка SEO: 19 Сентября 2017

Google выкатил еще один апдейт поискового алгоритма? | Новости рынка SEO: 19 Сентября 2017

Западные вебмастера заметили изменения в позициях их ресурсов 16 сентября 2017 года. Многочисленные обсуждения возможного апдейта поискового алгоритма Google ведутся на форумах WebmasterWorld и Black Hat World.

Стоит отметить, что 18 сентября обсуждения практически прекратились. Барри Шварц из Search Engine Roundtable отметил, что это мог быть баг, однако с подобной ситуацией вебмастера сталкиваются не в первый раз.

Инструменты мониторинга показывают, что основная волна пришлась на 16 сентября.

Mozcast:

t-mozcast-1505739277.png

SERP Metrics:

t-serpmetrics-1505739285.png

SEMRush:

t-semrush-1505739314.png

А вы заметили какие-либо изменения?

Источник: Search Engine Roundtable

Related Post

Google тестирует новый пользовательский интерфейс | Новости рынка SEO: 15 Ноября 2016Google тестирует новый пользовательский интерфейс | Новости рынка SEO: 15 Ноября 2016

Google запустил тест нового пользовательского интерфейса. Да, снова. Да, там изменилось совсем немногое, но изменилось же. В последнем тестировании можно заметить изменения блоков «инструменты» и «настройки». Также был убран значок

Опция Posts on Google стала доступна всем пользователям сервиса Мой бизнес | Новости рынка SEO: 23 Июня 2017Опция Posts on Google стала доступна всем пользователям сервиса Мой бизнес | Новости рынка SEO: 23 Июня 2017

Опция Posts on Google, позволяющая публиковать контент напрямую в результатах поиска, стала доступна всем пользователям сервиса Мой бизнес. Предприниматели смогут размещать в Google Поиске и Картах информацию о своих услугах,

Инфографика: Тестирование посадочной страницы | Новости рынка SEO: 12 Февраля 2013Инфографика: Тестирование посадочной страницы | Новости рынка SEO: 12 Февраля 2013

Материал не ориентирован на аудиторию SEO-гуру Западный портал Invesp.com опубликовал инфографику «Как протестировать посадочную страницу». Она наглядно объясняет разницу между A/B и многовариантным тестированием, а также обобщает информацию: об элементах