UniMation Robotics Без рубрики Директ о работе вторых заголовков и повышении эффективности объявлений | Новости рынка SEO: 05 Сентября 2017

Директ о работе вторых заголовков и повышении эффективности объявлений | Новости рынка SEO: 05 Сентября 2017

Не так давно в Директе появился второй заголовок. Теперь специалисты Яндекса решили помочь пользователям разобраться, как работают вторые заголовки в сочетании с подстановкой части текста в заголовок, которую многие уже используют в своих кампаниях.

Как работают подстановки

Представьте, что используете и второй заголовок, и подстановку части текста, включив шаблоны, чтобы подставлять в объявление ключевые фразы.

orig.png

В этом случае Директ попробует показать объявление с двумя заголовками.

Два заголовка

orig1.png

В случае, если ключевая фраза оказалась слишком длинной и второй заголовок не вписывается по ширине, система попытается подставить к заголовку первую часть текста объявления. Если первое предложение также окажется слишком длинным, Директ попробует показать в заголовке домен.

У рекламы почти всегда есть шанс показаться с расширенным заголовком. Одно из важных условий здесь – это хорошая сочетаемость со всеми вариантами подстановок. Проверить, как реклама будет смотреться в поиске, можно в превью в интерфейсе. Яндекс рекомендует в первую очередь обращать внимание на десктопную версию из-за нюансов верстки.

В будущем команда Директа планирует передавать по API и опубликовать полный справочник с указанием пиксельной ширины разных символов.

Несколько советов по повышению эффективности объявлений:

  • Длинные заголовки и тексты работают лучше коротких – CTR растет вместе с числом символов. Об этом говорят многочисленные замеры.
  • В тексты объявлений нужно включать ключевые фразы из запросов пользователей. Они будут подсвечиваться жирным шрифтом, что также положительно влияет на CTR во всех тематиках и на всех устройствах. Так как первым делом просматриваются заголовки, ключевые фразы лучше включать в них.
  • Необходимо заполнять максимум доступных в интерфейсе полей: быстрые ссылки и описания к ним, уточнения, адрес и телефон, часы работы, отображаемую ссылку. Каждый из этих элементов повышает кликабельность объявления.

Источник: Яндекс

Related Post

Обнаружены анимационные объявления AdSense | Новости рынка SEO: 04 Февраля 2013Обнаружены анимационные объявления AdSense | Новости рынка SEO: 04 Февраля 2013

Google AdSense тестирует анимационные объявления. Об этом на своём портале Search Engine RoundTable сообщил Барри Шварц (Barry Schwartz). Реклама нового формата «оживает» и меняется при наведении на неё курсора: Ещё

Вы точно ничего не пропустили? | Новости рынка SEO: 27 Августа 2017Вы точно ничего не пропустили? | Новости рынка SEO: 27 Августа 2017

Без сомнения главная новость уходящей недели – запуск нового алгоритма Яндекса «Королев», заставившего всех вспомнить относительно недавний «Палех». На этом фоне померкли образовательные инициативы компании, вроде вебинара с Михаилом Сливинским

Вы точно ничего не пропустили? | Новости рынка SEO: 13 Августа 2017Вы точно ничего не пропустили? | Новости рынка SEO: 13 Августа 2017

Яндекс Яндекс укрепляет свои позиции на рынке. Не успели мы обсудить возможное участие компании в реализации проекта «Цифровая экономика», как выяснилось, что Сбербанк инвестирует в Маркет 30 млрд рублей. На