UniMation Robotics Без рубрики Яндекс начал продавать рекламу в Viber | Новости рынка SEO: 30 Августа 2017

Яндекс начал продавать рекламу в Viber | Новости рынка SEO: 30 Августа 2017

Яндекс начал размещать рекламные блоки в мессенджере Viber. Объявления появятся на экране пользователя после завершения звонка. Таким образом Яндекс надеется усилить конкуренцию с Google в мобильной среде, где американская компания лидирует.

Viber стал первым мессенджером, вошедшим в рекламную сеть Яндекса. В интернет компании отметили, что «готовы к новым партнерствам». Размещение рекламы в Viber происходит по programmatic-технологии, то есть пользователь видит объявления, если Яндекс определяет высокую вероятность конверсии. Рекламодатели получат в свое распоряжение таргетинг по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, географии.

Специалисты считают, что через Яндекс Viber получит систему монетизации и доступ к максимальному числу рекламодателей на российском рынке. Сотрудничество также называют «логичным шагом с учетом растущей популярности мессенджеров и постепенного приобретения ими функций социальных сетей».

Источник: Коммерсант.ru

Related Post

Яндекс повысит вес пользовательских факторов при ранжировании рекламы в поиске | Новости рынка SEO: 23 Мая 2017Яндекс повысит вес пользовательских факторов при ранжировании рекламы в поиске | Новости рынка SEO: 23 Мая 2017

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов при ранжировании рекламы в поиске. Цель нововведения – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы пользователей. Например, если конкретный

Минфин планирует разрешить онлайн-торговлю алкоголем | Новости рынка SEO: 01 Августа 2017Минфин планирует разрешить онлайн-торговлю алкоголем | Новости рынка SEO: 01 Августа 2017

Минфин опубликовал законопроект об интернет-торговле алкоголем. Министерство предлагает разрешить онлайн-продажу вина с защищенным географическим указанием и наименованием места происхождения, а также пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи с 1

Яндекс.Директ увеличил лимит минус-слов | Новости рынка SEO: 13 Июля 2015Яндекс.Директ увеличил лимит минус-слов | Новости рынка SEO: 13 Июля 2015

Яндекс.Директ увеличил лимит минус-слов для рекламной кампании с 4096 до 20 000 символов. Это нововведение позволит подбирать больше единых минус-слов, работающих сразу для всех ключевых слов (и фраз) кампании. Новый