UniMation Robotics Без рубрики Google AdSense: поп-апы раздражают пользователей сильнее всего | Новости рынка SEO: 09 Августа 2017

Google AdSense: поп-апы раздражают пользователей сильнее всего | Новости рынка SEO: 09 Августа 2017

Команда Google AdSense рассказала, как повысить качество рекламы на сайте и улучшить пользовательский опыт.

google-api-1494331545.jpg

Как показали результаты пользовательских опросов, самым раздражающим рекламным форматом являются поп-апы. 50% опрошенных пользователей заявили, что они не посещают повторно и не рекомендуют сайты, где есть подобная реклама. Также на поп-апы приходится 97% нарушений правил сервиса на десктопах.

На мобильных страницах на долю поп-апов приходится 54% нарушений. 21% из них относится к высокой плотности рекламы.

Источник: Inside AdSense

Related Post

Объем рынка киберспорта в России составит $40 млн к 2018 году | Новости рынка SEO: 12 Апреля 2017Объем рынка киберспорта в России составит $40 млн к 2018 году | Новости рынка SEO: 12 Апреля 2017

Компания PayPal в сотрудничестве с SuperData представила результаты исследования, посвященного текущему состоянию индустрии киберспорта в регионе EMEA. Как показали данные отчета, самым крупным игровым рынком оказался шведский, обогнав Россию –

Цифровую валюту узаконили | Новости рынка SEO: 15 Июня 2011Цифровую валюту узаконили | Новости рынка SEO: 15 Июня 2011

Депутаты Госдумы одобрили проект закона «О национальной платежной системе». Теперь «электронные деньги» признаны на законодательном уровне. В частности, было закреплено само понятие «электронных денег»: «денежные средства, которые внесены клиентами в

Количество брендов, покупающих нативную рекламу, выросло на 74% в 2017 году | Новости рынка SEO: 13 Июля 2017Количество брендов, покупающих нативную рекламу, выросло на 74% в 2017 году | Новости рынка SEO: 13 Июля 2017

Рекламодатели стали уделять больше внимания качеству рекламных размещений, отдавая предпочтение нативной рекламе. Обеспокоенные вопросами безопасности бренда, они все чаще предпочитают покупать рекламу напрямую и контролировать размещение. Согласно исследованию Media Radar