UniMation Robotics Без рубрики Поведенческие факторы в Директе: Яндекс отвечает на вопросы | Новости рынка SEO: 04 Августа 2017

Поведенческие факторы в Директе: Яндекс отвечает на вопросы | Новости рынка SEO: 04 Августа 2017

В июне 2017 года Яндекс повысил вес пользовательских факторов при ранжировании рекламы на поиске. Это вызвало много вопросов. Яндекс отвечает на основные два.

Вопрос 1. Будут ли у объявления сильно меняться позиции?

Нет, позиции не могут сильно измениться из-за учета поведения пользователей. На место показа в первую очередь влияют хорошо знакомые вам факторы: ставка, кликабельность и качество объявления.

Разным людям и на разных устройствах реклама может показаться немного выше или ниже позиции, на которую вы рассчитывали. На это влияют не только предпочтения пользователя, но и количество ваших конкурентов прямо сейчас в регионе показа, их ставки с учётом повышающих и понижающих корректировок, степень соответствия запросу, стратегия показов — целый набор разных условий.

Вопрос 2. Как найти свои объявления на поиске?

Яндекс рассказывает, как найти свое объявление, если вы его потеряли. Вот несколько способов:

1. Убедитесь, что активизация прошла успешно. Между включением кампании и её появлением в результатах поиска проходит некоторое время. Если объявления в статусе «Идёт активизация», они действительно пока не показываются. Дождитесь статуса «Идут показы».

2. Посмотрите «Среднюю позицию» в Мастере отчетов. Это самый надёжный способ быстро проверить показы для всех интересующих вас объявлений.

Значение средней позиции выражается десятичной дробью: чем меньше цифра, тем выше вы показываетесь. Скажем, число 2,7 означает, что объявление чаще всего занимает второе или третье место спецразмещения, а число 6,9 — что объявление обычно показывается внизу блока гарантии. Если число больше 8, рекламу не получится найти на первой странице результатов поиска. Поищите в динамических показах и на странице «Все объявления».

3. Проверьте минус-фразы и операторы. Дьявол кроется в деталях. Если вы увлеклись использованием операторов или не глядя скопировали чужой список «проверенных» минус-слов, вы с большой вероятностью не только потеряете часть полезной аудитории, но и сами не увидите своё объявление.

Все способы поиска своего объявления вы найдете в блоге Яндекса.

Related Post

Яндекс.Деньги намерены бороться с Маркетом и Яндексом за рекламные бюджеты | Новости рынка SEO: 30 Октября 2017Яндекс.Деньги намерены бороться с Маркетом и Яндексом за рекламные бюджеты | Новости рынка SEO: 30 Октября 2017

Гендиректор Яндекс.Денег Иван Глазачев дал интервью изданию «Коммерсант», в котором сообщил, что платежная система намерена забрать свою долю от тех «огромных средств», что сегодня предприниматели тратят на рекламу. Стоит отметить,

ВКонтакте запустил геолокационный таргетинг по точному местоположению | Новости рынка SEO: 26 Декабря 2016ВКонтакте запустил геолокационный таргетинг по точному местоположению | Новости рынка SEO: 26 Декабря 2016

ВКонтакте запустил геолокационный таргетинг по точному местоположению. С сегодняшнего дня рекламные объявления можно тергетировать на определённые точки на карте и адреса: торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и

Google AdWords постепенно выкатывает обновленный интерфейс | Новости рынка SEO: 11 Августа 2016Google AdWords постепенно выкатывает обновленный интерфейс | Новости рынка SEO: 11 Августа 2016

Google начал постепенно выкатывать обновленный интерфейс сервиса AdWords. Рекламодатели поделились скриншотами в Twitter: В марте этого года Google объявил о запуске масштабного редизайна AdWords, который сделает сервис более удобным и простым в