UniMation Robotics Без рубрики Как управлять лояльностью клиентов? Итоги вебинара | Новости рынка SEO: 27 Января 2016

Как управлять лояльностью клиентов? Итоги вебинара | Новости рынка SEO: 27 Января 2016

Редакция SEOnews совместно с сервисом динамического ремаркетинга reEnter провели вебинар, на котором поговорили об управлении лояльностью клиентов.

Вебинар был разделен на две части, в первой, – спикером которого выступил ведущий специалист по развитию бизнеса retailCRM Андрей Юкин, мы рассмотрели отзывы и работу с ними. В режиме реального времени спикер рассказал и показал, как автоматически собирать отзывы, зачем это нужно и как работать с фидбэком.

Вторая часть вебинара относилась к работе с онлайн-консультантами, спикером выступила руководитель отдела по работе с клиентами JivoSite Мария Тирон.

Мария рассказала про работу с онлайн-консультантами, почему это важно, а также про их основные преимущества.

Запись вебинара вы можете посмотреть прямо сейчас.

Related Post

Для россиян готовят «белые списки» проверенных сайтов | Новости рынка SEO: 02 Августа 2017Для россиян готовят «белые списки» проверенных сайтов | Новости рынка SEO: 02 Августа 2017

К 2020 году в России будет запущена Национальная система фильтрации интернет-трафика, призванная защитить детей от негативного и опасного контента. Денис Давыдов, глава Лиги безопасного интернета, лоббировавшей создание НаСФИТ, рассказал «Известиям»,

94% сайтов так и не вышли из-под Пингвина | Новости рынка SEO: 09 Января 201394% сайтов так и не вышли из-под Пингвина | Новости рынка SEO: 09 Января 2013

С момента запуска алгоритма Google Penguin (24 апреля 2012 г.), направленного на борьбу со спам-ссылками, прошло почти 9 месяцев. Согласно результатам опроса Search Engine Roundtable, изначально под фильтром оказалось около

RuTracker сменит имидж | Новости рынка SEO: 04 Февраля 2016RuTracker сменит имидж | Новости рынка SEO: 04 Февраля 2016

RuTracker запустил конкурс на новый логотип и слоган после блокировки. Администрация ресурса предлагает пользователям придумать новый логотип после введения блокировки на основе классического варианта логотипа Рутрекера и новый слоган. Варианты