UniMation Robotics Без рубрики Google берет деньги с рекламодателей на YouTube, даже если ее смотрели боты | Новости рынка SEO: 24 Сентября 2015

Google берет деньги с рекламодателей на YouTube, даже если ее смотрели боты | Новости рынка SEO: 24 Сентября 2015

Google берет деньги с рекламодателей на YouTube, даже если видео смотрели боты. К такому выводу пришли исследователи институтов UC3M, Imdea, NEC Labs Europe и Polito.

Для проведения эксперимента команда исследователей загрузила на YouTube несколько роликов, закупила рекламу на видеохостинге и указала, что она должна показываться в их роликах. Параллельно они создали несколько ботов и отправили их смотреть свои ролики.

Когда количество просмотров, накрученных ботами, достигло 150, счетчик Google показывал, что 25 из них – реальные. А Google AdWords взял деньги за 91 просмотр объявлений ботами. То есть рекламный сервис Google брал деньги даже за просмотры, однозначно определенные как фейковые.

После публикации результатов исследования представитель Google заявил, что компания борется с фейковым трафиком и вкладывает много денег в технологии, выявляющие эту проблему. 

Related Post

GeekWeek 2016: для тех, кто не боится учиться | Новости рынка SEO: 10 Ноября 2016GeekWeek 2016: для тех, кто не боится учиться | Новости рынка SEO: 10 Ноября 2016

Хотели научиться программированию, но никак руки не доходили? Нет возможности позволить себе платное обучение? Тогда вам обязательно необходимо посетить международную онлайн-конференцию GeekWeek 2016. 6 дней обучения программированию и общения с

Алгоритмы Яндекса предпочитают первоисточник на 80% чаще | Новости рынка SEO: 07 Февраля 2013Алгоритмы Яндекса предпочитают первоисточник на 80% чаще | Новости рынка SEO: 07 Февраля 2013

Яндекс рассказал о первых успехах инструмента «Оригинальные тексты», который был запущен в тестовом режиме некоторое время назад в Вебмастере. Сервис позволяет решить проблему с плагиатом, ведь известно, что поисковые системы

РИФ+КИБ 2015: что произошло после отмены Яндексом ссылочного ранжирования? | Новости рынка SEO: 27 Апреля 2015РИФ+КИБ 2015: что произошло после отмены Яндексом ссылочного ранжирования? | Новости рынка SEO: 27 Апреля 2015

Одна из секций на проходившей с 22 по 24 апреля 2015 года конференции РИФ+КИБ была посвящена поиску новых подходов к поисковой оптимизации. Одним из докладчиков был Артур Латыпов, руководитель отдела поискового продвижения в SEO intellect. Он совместно со специалистами из SAPE рассказал