UniMation Robotics Без рубрики Рейтинг агентств контекстной рекламы рождается в борьбе | Новости рынка SEO: 10 Декабря 2013

Рейтинг агентств контекстной рекламы рождается в борьбе | Новости рынка SEO: 10 Декабря 2013

«Рейтинг Рунета» начал сбор данных для Рейтинга агентств контекстной рекламы. На сегодняшний день в нем участвует 88 агентств, а данные обновляются каждую неделю. Победители будут названы после Нового года.

Сводный Рейтинг агентств контекстной рекламы строится на основе двух локальных рейтингов, в которые входят агентства, имеющие сертификаты от Яндекс.Директ и Google AdWords; также учитываются и личные сертификаты сотрудников. За каждый сертификат в обоих случаях агентство получает 1 балл. Если у сотрудника больше одного сертификата, то за каждый документ после первого агентство получает дополнительно 0,1 балла. Все баллы складываются и дают итоговый результат. Чем больше баллов набирает агентство, тем выше оно располагается в локальном рейтинге.

Формула основного рейтинга проста: в каждом локальном рейтинге вычисляется процентная доля агентства от суммы баллов всех участников, а затем значение двух полученных показателей усредняется.

«Как и другие наши проекты, Рейтинг агентств контекстной рекламы строится на объективных и прозрачных показателях», – отметил главный редактор «Рейтинга Рунета» Анатолий Денисов. «Мы выбрали в качестве основной метрики «сертифицированность» агентства. По нашему мнению, эта характеристика явным образом демонстрирует возможности компании в решении клиентских задач. Надеемся, участие в проекте даст агентствам стимул к дальнейшему развитию».

Стать участником Рейтинга агентств контекстной рекламы может любая компания, оказывающая услуги по размещению контекстной рекламы и имеющая агентский сертификат. Для участия в Рейтинге необходимо зарегистрировать организацию на сайте CMS Magazine. Уже зарегистрированным компаниям достаточно авторизоваться на сайте и указать сертификаты агентства и его сотрудников.

Промежуточные результаты рейтингов будут обновляться еженедельно до 23 декабря 2013 года. Прием данных завершится 31 декабря 2013 года. 

Related Post

Google тестирует новый способ сообщения об оскорбительных поисковых подсказках | Новости рынка SEO: 10 Февраля 2017Google тестирует новый способ сообщения об оскорбительных поисковых подсказках | Новости рынка SEO: 10 Февраля 2017

Google начал тестировать новый способ отправки сообщений об оскорбительных поисковых подсказках. Скоро пользователи смогут воспользоваться специальной кнопкой: Сейчас доступ к нововведению есть лишь у небольшого процента пользователей Google. Но в

Выиграйте бесплатный билет на обучение по SEO | Новости рынка SEO: 21 Декабря 2015Выиграйте бесплатный билет на обучение по SEO | Новости рынка SEO: 21 Декабря 2015

Если вы всегда хотели пройти курс по SEO, узнать новые фишки и понять, как продвинуть сайт, но у вас не было возможности посещать онлайновые мероприятия, а офлайновые били по карману,

В Sape появилась приоритетная индексация | Новости рынка SEO: 03 Апреля 2014В Sape появилась приоритетная индексация | Новости рынка SEO: 03 Апреля 2014

Как сообщается в блоге Sape, у вебмастеров появился способ приоритетного добавления страниц на их сайты в системе Sape, который позволяет: автоматически запускать индексацию сайта каждый раз, как только добавились новые страницы в индекс Яндекса; добавлять для