UniMation Robotics Без рубрики Яндекс расскажет о дополнительных релевантных фразах | Новости рынка SEO: 04 Сентября 2017

Яндекс расскажет о дополнительных релевантных фразах | Новости рынка SEO: 04 Сентября 2017

6 сентября состоится вебинар Яндекса «Дополнительные релевантные фразы: Автоматизация поиска новых запросов», в ходе которого специалисты компании Наталья Малышева и Андрей Кашин расскажут, что необходимо знать для эффективной работы с дополнительными релевантными фразами.

pexels-photo-450275.jpeg

Участники вебинара узнают:

  • Как идет подбор новых фраз для показа.
  • По какому принципу выбирать оптимальный процент от общего расхода кампании при настройке ДРФ.
  • Как оптимизировать с помощью ДРФ конверсию по цели.
  • На что необходимо ориентироваться при оценке эффективности.

Спикеры также ответят на вопросы слушателей. Все желающие могут задать свои вопросы Яндексу уже сейчас. Сделать это можно через специальную форму.

Источник: Яндекс

Related Post

Google о каннибализации ключевых слов | Новости рынка SEO: 07 Ноября 2017Google о каннибализации ключевых слов | Новости рынка SEO: 07 Ноября 2017

Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер сообщил, что небольшое число «сильных» страниц для ресурса полезнее, чем множество некачественных. Это произошло в ходе переписки с одним из пользователей Twitter, который

Google AdWords упростит доступ к сохраненным отчетам в аккаунте | Новости рынка SEO: 24 Октября 2016Google AdWords упростит доступ к сохраненным отчетам в аккаунте | Новости рынка SEO: 24 Октября 2016

Google AdWords собирается внести изменения в работу раздела «Отчеты». С 14 ноября 2016 года все сохраненные отчеты, созданные в аккаунте, будут видны всем юзерам, имеющим доступ к нему. Для просмотра

Сразу две новости от Яндекса | Новости рынка SEO: 27 Мая 2015Сразу две новости от Яндекса | Новости рынка SEO: 27 Мая 2015

В Яндекс.Директе появилась возможность выбрать тип «мобильное» при создании нового объявления, чтобы система всегда отдавала ему предпочтение при показах в телефонах. Это позволит дополнить рекламную кампанию специальными объявлениями для мобильной аудитории: написать