UniMation Robotics Без рубрики Яндекс.Директ добавит статистику по запросам с поисковых площадок РСЯ в отчеты Reports | Новости рынка SEO: 14 Июля 2017

Яндекс.Директ добавит статистику по запросам с поисковых площадок РСЯ в отчеты Reports | Новости рынка SEO: 14 Июля 2017

Команда Яндекс.Директа сообщила, что в скором времени в отчете SEARCH_QUERY_PERFORMANCE_REPORT сервиса Reports появится статистика по запросам с поисковых площадок рекламной сети. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Таким образом, в отчете будут собраны запросы как к Яндексу, так и к его поисковым партнерам. В отчете этого типа будет доступно поле Placement (название площадки). Яндекс рекомендует подготовить свои приложения к этим изменениям.

Чтобы посмотреть статистику по разным площадкам, в запросе можно будет использовать фильтрацию по полю Placement с названием площадки:

rebrtbrw.png

Данные по запросам с поисковых площадок Рекламной сети можно будет найти в веб-интерфейсе Директа.

Related Post

В Google Merchant Center запустили программу бета-тестирования покупок в поиске | Новости рынка SEO: 18 Мая 2017В Google Merchant Center запустили программу бета-тестирования покупок в поиске | Новости рынка SEO: 18 Мая 2017

Некоторые пользователи Google Merchant Center заметили, что Google открыл доступ к программе бета-тестирования покупок в поиске. Пока воспользоваться ей могут только рекламодатели из США. Товарные объявления с пометкой «Buy on

«Трафик. Заявки. Продажи.» – большая бизнес конференция про маркетинг и продажи | Новости рынка SEO: 09 Сентября 2016«Трафик. Заявки. Продажи.» – большая бизнес конференция про маркетинг и продажи | Новости рынка SEO: 09 Сентября 2016

«Трафик. Заявки. Продажи.» – большая конференция о том, построить успешный бизнес, привлекать покупателей и увеличивать продажи. Мы собираем для Вас лучшие кейсы и примеры из реальной практики маркетинга, продаж и

Автофокус уйдет из интерфейса Яндекс.Директа | Новости рынка SEO: 04 Августа 2017Автофокус уйдет из интерфейса Яндекс.Директа | Новости рынка SEO: 04 Августа 2017

Яндекс.Директ сообщает, что автофокус уйдет из интерфейса при очередной доработке. Данная опция станет одним из обязательных алгоритмов Яндекс.Директа и будет работать «из коробки». Напомним, данный инструмент изучает статистику показов рекламы