UniMation Robotics Без рубрики Яндекс.Директ добавит статистику по запросам с поисковых площадок РСЯ в отчеты Reports | Новости рынка SEO: 14 Июля 2017

Яндекс.Директ добавит статистику по запросам с поисковых площадок РСЯ в отчеты Reports | Новости рынка SEO: 14 Июля 2017

Команда Яндекс.Директа сообщила, что в скором времени в отчете SEARCH_QUERY_PERFORMANCE_REPORT сервиса Reports появится статистика по запросам с поисковых площадок рекламной сети. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Таким образом, в отчете будут собраны запросы как к Яндексу, так и к его поисковым партнерам. В отчете этого типа будет доступно поле Placement (название площадки). Яндекс рекомендует подготовить свои приложения к этим изменениям.

Чтобы посмотреть статистику по разным площадкам, в запросе можно будет использовать фильтрацию по полю Placement с названием площадки:

rebrtbrw.png

Данные по запросам с поисковых площадок Рекламной сети можно будет найти в веб-интерфейсе Директа.

Related Post

Новая электронная книга: экспертный практикум по контекстной рекламе | Новости рынка SEO: 29 Сентября 2015Новая электронная книга: экспертный практикум по контекстной рекламе | Новости рынка SEO: 29 Сентября 2015

Как профессионально настроить контекстную рекламу? Как не тратить бюджет впустую и получить максимум прибыли? Каковы основные тренды поисковой рекламы и как использовать изменения в настройках и алгоритмах в своих интересах?

Яндекс и «Сбербанк» создадут совместное предприятие на базе Яндекс.Маркета | Новости рынка SEO: 09 Августа 2017Яндекс и «Сбербанк» создадут совместное предприятие на базе Яндекс.Маркета | Новости рынка SEO: 09 Августа 2017

Яндекс и «Сбербанк» договорились о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Компании намерены разработать экосистему интернет-торговли, включающую покупку и продажу интернет-товаров, а также связанные с этим продукты и услуги. Согласно

Приложение AdWords запустили на iOS | Новости рынка SEO: 29 Января 2016Приложение AdWords запустили на iOS | Новости рынка SEO: 29 Января 2016

Google анонсировал, что приложение AdWords для iOS доступно всем. В приложении можно отслеживать статистику рекламных кампаний, обновлять бюджеты и управлять ставками. Скачать из App Store