UniMation Robotics Без рубрики Google продвигает фейковые новости в выдаче? | Новости рынка SEO: 12 Декабря 2016

Google продвигает фейковые новости в выдаче? | Новости рынка SEO: 12 Декабря 2016

Западные эксперты уверены, что изменения в работе алгоритмов Google привели к появлению в выдаче фейковых новостей. Об этом свидетельствуют данные опроса Business Insider.

Из-за того, что в последнее время Google сосредоточился на кликабельности результатов поиска, высокие результаты в выдаче занимают ссылки, вероятность клика по которым выше. Это приводит к тому, что фейковые новости ранжируются более высоко, нежели правдивые.

Так выглядят результаты поиска с фейковыми новостями:

obamasignsanationwideorder-googlesearch.png

hillaryclintonsoldweaponstoisis-googlesearch.png

Напомним, ранее в этом месяце Google рассказал, что переходить на HTTPS и менять структуру URL лучше в разное время.

Источник: Business Insider

Related Post

В России запретят снятие наличных с анонимных электронных кошельков | Новости рынка SEO: 13 Октября 2017В России запретят снятие наличных с анонимных электронных кошельков | Новости рынка SEO: 13 Октября 2017

В России будет запрещено снятие наличных средств по неименным пластиковым картам и электронным кошелькам. Об этом сообщил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. По его мнению, практика снятия наличных с неименных банковских

Яндекс.Деньги защитят онлайн-покупателей | Новости рынка SEO: 20 Марта 2017Яндекс.Деньги защитят онлайн-покупателей | Новости рынка SEO: 20 Марта 2017

Яндекс.Деньги начали тестировать арбитражный сервис «Защита покупателя». Он предназначен для дополнительной защиты тех, кто оплачивает онлайн-покупки из электронного кошелька или с привязанной к нему карты. Если интернет-магазин пришлет не тот

СПИК 2014: что ждет ИТ и телеком, рост или кризис? | Новости рынка SEO: 20 Мая 2014СПИК 2014: что ждет ИТ и телеком, рост или кризис? | Новости рынка SEO: 20 Мая 2014

IX Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК-2014) пройдет 27–28 мая 2014 года. В течение двух дней пять параллельных потоков программы будут посвящены вопросам эффективности SMM и контекстной рекламы, интернет-маркетингу, облачным сервисам, веб-аналитике, электронной