UniMation Robotics Без рубрики Google дорабатывает алгоритм фильтрации фейковых новостей | Новости рынка SEO: 29 Ноября 2016

Google дорабатывает алгоритм фильтрации фейковых новостей | Новости рынка SEO: 29 Ноября 2016

Google дорабатывает алгоритм, который позволит отфильтровывать фейковые публикации в блоке «Главные новости». Или хотя бы установить более жёсткие критерии для попадания новостей в этот блок. Это не только под силу компании, но и в её интересах – перестать выдавать фейковые новости в топе.

Интересно, что не так давно – всего два года назад – Google открыл блок «Главные новости» для многих изданий, а не только для Google News. Таким образом, в выдаче можно увидеть публикации из Twitter, YouTube и блогов с очень низким качеством контента. С AMP это стало ещё проще – эти сайты шустро подгружают AMP и быстрее показывают в выдаче свои новости.

google-top-stories-fake-news-1480090779.png

И хотя многим пользователям кажется, что Google News тоже нельзя назвать верхом качества, они отвечают определённым критериям, в то время как другие публикации в разделе «Главные новости» таких критериев не имеют вовсе. 

Источник: Search Engine Roundtable

Related Post

Google AdSense запустил три нативных рекламных формата | Новости рынка SEO: 06 Июля 2017Google AdSense запустил три нативных рекламных формата | Новости рынка SEO: 06 Июля 2017

Google AdSense сообщил о запуске нативных рекламных форматов. Они включают в себя три категории – in-feed, in-article и блоки рекомендуемого контента. Рекламные блоки формата in-feed добавляются в списки товаров или

Google отдает предпочтение коротким URL | Новости рынка SEO: 28 Января 2016Google отдает предпочтение коротким URL | Новости рынка SEO: 28 Января 2016

Джон Мюллер ответил на вопрос вебмастеров, какие урлы лучше — длинные или короткие. Если робот Google нашел два URL, ведущие на одинаковый контент, для показа в поиске предпочтут более короткий.

ФАС проверит, как ранжируются сайты в выдаче Google и Яндекса | Новости рынка SEO: 19 Сентября 2017ФАС проверит, как ранжируются сайты в выдаче Google и Яндекса | Новости рынка SEO: 19 Сентября 2017

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проверит, каким образом ранжируются сайты в выдаче Google и Яндекса. Об этом сообщила глава управления контроля связи и ИТ Елена Заева. Регулятор уже изучает данные, предоставленные