UniMation Robotics Без рубрики Яндекс.Деньги защитят онлайн-покупателей | Новости рынка SEO: 20 Марта 2017

Яндекс.Деньги защитят онлайн-покупателей | Новости рынка SEO: 20 Марта 2017

Яндекс.Деньги начали тестировать арбитражный сервис «Защита покупателя». Он предназначен для дополнительной защиты тех, кто оплачивает онлайн-покупки из электронного кошелька или с привязанной к нему карты. Если интернет-магазин пришлет не тот товар, что заказал покупатель, слишком затянет с доставкой или не привезет заказ, пользователь сможет обратиться в платежный сервис и вернуть деньги.

В процедуре опротестования платежа обычно принимает интернет-магазин. В защите покупателя Яндекс.Деньги будут сами выполнять арбитражную функцию. Теперь при возникновении спорной ситуации с магазином, покупателю достаточно будет обратиться службу поддержки платёжного сервиса и подтвердить, что он не получил того, что заказал.

Защита покупателя будет автоматически распространяться на оплату товаров во всех интернет-магазинах, принимающих платежи через Яндекс.Деньги. Однако защита не будет касаться цифровых товаров, покупок у частных продавцов и денежных переводов. Тестирование арбитражного сервиса продлится до 20 мая.

Related Post

Мобильная нативная реклама эффективнее любой другой на 40% | Новости рынка SEO: 06 Декабря 2016Мобильная нативная реклама эффективнее любой другой на 40% | Новости рынка SEO: 06 Декабря 2016

Нативная реклама собирает на 30-40% больше кликов, чем любая другая. Исследование компании YouAppi, в ходе которого была проанализирована 1000 рекламных кампаний 2016 года, наглядно это демонстрирует. В исследовании также отмечается,

Sape станет измерять посещаемость доноров и акцепторов | Новости рынка SEO: 11 Марта 2014Sape станет измерять посещаемость доноров и акцепторов | Новости рынка SEO: 11 Марта 2014

Как сообщают специалисты SEO-отрасли на форуме Searchengines.guru, в интерфейсе Sape для вебмастеров было замечено появление новой кнопки «добавить Яндекс.Метрику»: Официального пресс-релиза о новой функции компания пока не размещала, однако один

Средний CPC для мобильных брендовых запросов в Google вырос на 30% | Новости рынка SEO: 18 Июля 2016Средний CPC для мобильных брендовых запросов в Google вырос на 30% | Новости рынка SEO: 18 Июля 2016

Средний CPC для мобильных брендовых запросов в Google значительно увеличился начиная с последней недели июня. Аналитики компании Merkle заметили, что в последнюю неделю июня CPC для брендовых запросов с мобильных