UniMation Robotics Без рубрики Как быстро перейти из Директа в Метрику? | Новости рынка SEO: 09 Марта 2017

Как быстро перейти из Директа в Метрику? | Новости рынка SEO: 09 Марта 2017

Всем, кто ведет кампании в Директе, стало доступно полезное обновление: теперь попасть в отчёт Метрики «Директ – Сводка» можно прямо из интерфейса рекламной системы.

Ссылки на Метрику стали доступны:

  • В параметрах кампании – теперь кликабелен номер счётчика.

orig.png

  • В статистике кампании – рядом с меню выбора цели и под блоком «Метрика».

orig1.png

  • В Мастере отчетов на кампанию.

orig2.png

Вернуться из Метрики в Директ теперь можно «коротким путем». Для этого нужно кликнуть по жёлтому логотипу сервиса рядом с нужной кампанией, группой или объявлением.

Источник: Яндекс

Related Post

Где найти новых клиентов или подрядчиков? Тендеры на SEOnews | Новости рынка SEO: 24 Марта 2015Где найти новых клиентов или подрядчиков? Тендеры на SEOnews | Новости рынка SEO: 24 Марта 2015

Сегодня на рынке SEO существует колоссальное количество компаний, которые предоставляют свои услуги. Как клиенту понять, какая из них именно та, которой они могут доверить продвижение своей компании? Заказчики SEO-услуг могут обратиться к рейтингам, которые

Яндекс организует стажировку для молодых специалистов | Новости рынка SEO: 03 Ноября 2017Яндекс организует стажировку для молодых специалистов | Новости рынка SEO: 03 Ноября 2017

Команда маркетинга Яндекс.Вертикалей организует стажировку для начинающих специалистов, желающих получить опыт и знания привлечения пользователей в онлайн-проекты. Лучшие участники смогут попасть в команды Авто.ру и Яндекс.Недвижимости. Кураторы курса познакомят участников

Гид по выживанию в эпоху «Минусинска» | Новости рынка SEO: 05 Июня 2015Гид по выживанию в эпоху «Минусинска» | Новости рынка SEO: 05 Июня 2015

Эксперт-аналитик в области поисковой оптимизации сайтов Сергей Кокшаров рассказал о том, как владельцам сайтов выжить в эпоху «Минусинска», в чем разница между «Минусинском» и Google Penguin. Сергей провел исследование, с результатами которого мы уже знакомили наших читателей.