UniMation Robotics Без рубрики Яндекс.Директ возвращает деньги за плохие автофразы | Новости рынка SEO: 03 Марта 2017

Яндекс.Директ возвращает деньги за плохие автофразы | Новости рынка SEO: 03 Марта 2017

Яндекс.Директ возвращает деньги за плохие автофразы. Об этом в рассылке ADВСЁ.RU рассказал Андрей Иванов.

Что произошло: Директ списал со счета рекламодателя средства за услуги, которые не были оказаны.

На счету рекламодателя было 30 тыс. рублей, 28 из которых списали за визиты в ответ на не заказанные запросы. Запросы подбирал робот, о существовании которого рекламодателю не было известно, в связи с чем он не был отключен. Поэтому рекламодатель решил написать претензию команде сервиса. После этого Яндекс вернул деньги в течение трех дней.

Текст претензии здесь


В этой истории специалистам также стоит обратить внимание на то, что активная работа робота началась с момента повышения ставки.

Related Post

Данные по эмодзи добавили в отчет «Анализ поисковых запросов» Google | Новости рынка SEO: 01 Марта 2017Данные по эмодзи добавили в отчет «Анализ поисковых запросов» Google | Новости рынка SEO: 01 Марта 2017

В мае 2016 года Google запустил мобильный поиск по эмодзи. А теперь данные по таким запросам стали отображаться в отчёте «Анализ поисковых запросов» в Search Console. Нововведение заметил пользователи из

Google тестирует новый пользовательский интерфейс | Новости рынка SEO: 15 Ноября 2016Google тестирует новый пользовательский интерфейс | Новости рынка SEO: 15 Ноября 2016

Google запустил тест нового пользовательского интерфейса. Да, снова. Да, там изменилось совсем немногое, но изменилось же. В последнем тестировании можно заметить изменения блоков «инструменты» и «настройки». Также был убран значок

«Левада-центр»: доверие россиян к рекламе снижается | Новости рынка SEO: 07 Августа 2017«Левада-центр»: доверие россиян к рекламе снижается | Новости рынка SEO: 07 Августа 2017

Специалисты «Левада-центра» провели опрос россиян на предмет их доверия к рекламе. Выяснилось, что доверие продолжает снижаться. Так, большинство россиян при покупке тех или иных товаров предпочитают ориентироваться на свой опыт