Крупнейшая биржа ссылок Рунета обновила
Главный плюс учета Sape.Rank – возможность закупки ссылок не «наугад», а только с популярных и посещаемых сайтов. По словам представителей биржи, ссылки с таких сайтов «выглядят более естественными, что позволяет не только продвигаться выше в ТОП выдачи, но и привлекать трафик, так как вероятность перехода по такой ссылке значительно выше».
На сегодняшний день Sape.Rank уже интегрирован в Wizard.Sape. Кроме этого, в бирже расширилось и число настроек. Однако пользователям не придется тратить больше времени на работу в системе – следующие действия выполняются автоматически:
- сканирование тематики и содержания сайта,
- настройка региона продвижения,
- оценка возраста домена и уже имеющейся ссылочной массы,
- учет доступного бюджета исходя из уровня конкурентов.
Отметим, что Wizard.Sape оценивает потенциальных доноров по нескольким десяткам параметров, среди которых:
- отношение числа входящих ссылок к исходящим — сайт с малым количеством или полным отсутствием входящих ссылок оценивается крайне низко,
- интеллектуальная проверка ссылочной спамности донора — для исключения откровенно спамных сайтов,
- уровень месячного трафика по LiveInternet,
- соотношение трафика по LiveInternet и числа исходящих ссылок,
- объем и уникальность контента.
Кроме того, в оценке задействованы следующие рейтинговые системы:
- MozRank — для отсеивания «плохих» доноров,
- PageAuthority — авторитетность страницы по данным SEOMoz,
- DomainAuthority — авторитетность домена,
- AlexaRank — рейтинговая система, основанная на количестве просмотров и посещений страниц сайта.
Среди дополнительных фильтров есть проверка на АГС, на возраст сохранённой копии в Яндексе и анализ контента на стоп-слова.
SEOnews попросил прокомментировать обновления Олега Сахно, ведущего интернет-маркетолога Interlabs:
Отбор доноров по посещаемости, несомненно, очень полезный фильтр. Использование собственных данных SAPE (количество вызовов кода ссылок) имеет преимущество перед данными от сторонних сервисов, используемых раньше при закупке ссылок. У систем автоматического продвижения впереди ещё долгая и извилистая дорога. Вопреки всем громким заявлениям при старте, не удалось обеспечить результат поискового продвижения, сопоставимый с оптимизатором средней руки. Отсюда и результат: роботы не заменили оптимизаторов. Следовательно, системам приходится создавать «добавленную стоимость»: усложнение модели отбора доноров, введение дополнительных надстроек, далёких от поискового продвижения.
По мнению представителей биржи Sape, нововведения позволят добиться максимальной ссылочной эффективности. Ну а у вас тем временем есть отличная возможность узнать об обновлении алгоритма Wizard.Sape подробнее у куратора проектов Sape.ru Константина Леоновича.