UniMation Robotics Без рубрики Sape Rank – новая метрика качества площадок | Новости рынка SEO: 23 Апреля 2014

Sape Rank – новая метрика качества площадок | Новости рынка SEO: 23 Апреля 2014

Команда Sape сообщила о появлении новой метрики по оценке качества площадок – Sape Rank (SR). Рассчитываться данный параметр для каждой страницы будет пока на основе трех значений:

  • количество уникальных посетителей на страницах сайта;
  • просмотры страницы;
  • клики по ссылкам на странице.

Чтобы указанные параметры страниц начали считаться, вебмастерам необходимо выполнить два простых действия:

1. Установить счётчик Sape. Это можно сделать полностью автоматически, обновив sape.php до последней версии, или вручную, получив код счётчика в интерфейсе системы в разделе "настройки" сайта;

2. В настройках площадки подключить Яндекс.Метрику; если она еще не установлена на сайт, стоит восполнить этот пробел:

Таким образом, система планирует выделять посещаемые страницы на сайтах в отдельную, более дорогостоящую категорию, цены на которых будут зависеть от параметров посещаемости, как сайта, так и страницы, а также будет учитываться возможная передача кликов, которая напрямую зависит от хорошего расположения кода вызова ссылок. При этом важно отметить, что цены на страницы, где трафик почти отсутствует, не изменятся.

Как отмечает компания, откладывать в долгий ящик обновление кода и установку Яндекс.Метрики не стоит, т.к. полноценный расчет SR для страниц сайта будет занимать около одного месяца, и еженедельно обновляться.

Для оптимизаторов мы так же рекомендуем установить на свой сайт невидимый счетчик, который можно взять на странице "Настройки проекта":

Установка этого кода позволит получать более точные данные о переходах по ссылкам, а также свести к нулю вероятность "накликивания".

Петр Савинов, руководитель сервиса Wizard.Sape дал комментарий SEOnews о новой метрике:

Устоявшиеся в умах оптимизаторов метрики тИЦ и PR уже давно не дают объективной картины по качеству сайта и страниц, поэтому мы были вынуждены ввести свою собственную метрику для площадок, торгующих ссылками в системе Sape.

Так как поисковые системы все больше уходят в сторону ранжирования сайтов по поведенческим факторам, сейчас Sape Rank рассчитывается на основе следующих параметров: количество уникальных посетителей на страницах сайта; просмотры страницы; клики по ссылкам на странице.

При этом мы не будем публично показывать эти данные. Вся информация будет отображаться только в интерфейсе, и только в виде интегрального показателя SR.

Для расчета Sape Rank не обязательно ставить на сайт Яндекс.Метрику, достаточно просто поставить счетчик Sape. Счетчик не обязательно ставить для PHP сайтов, с файлом sape.php последней версии — он будет выводиться автоматически. Для сайтов на других языках пока требуется ручная установка кода счетчика.

Но, мы рекоменудем установить Яндекс.Метрику и передать к ней доступ, чтобы позвонить собрать статистику и предложить вебмастерам участие в новых продуктах Sape, которые сейчас находятся в стадии активной разработки.

Related Post

Google AdWords: изменения в объявлениях в Gmail | Новости рынка SEO: 22 Сентября 2017Google AdWords: изменения в объявлениях в Gmail | Новости рынка SEO: 22 Сентября 2017

Команда AdWords сообщила, что в скором времени объявления в Gmail перестанут использовать клиентский контент Gmail для персонализации рекламы. Начиная с 28 сентября 2017 года охват кампании, количество кликов и конверсий

Google AdSense запустил три нативных рекламных формата | Новости рынка SEO: 06 Июля 2017Google AdSense запустил три нативных рекламных формата | Новости рынка SEO: 06 Июля 2017

Google AdSense сообщил о запуске нативных рекламных форматов. Они включают в себя три категории – in-feed, in-article и блоки рекомендуемого контента. Рекламные блоки формата in-feed добавляются в списки товаров или

Рейтинг SEO-компаний Беларуси 2012 | Новости рынка SEO: 06 Декабря 2012Рейтинг SEO-компаний Беларуси 2012 | Новости рынка SEO: 06 Декабря 2012

На IV ежегодной Международной практической конференции Optimization.by были оглашены результаты Рейтинга SEO-компаний Беларуси-2012. Первой в третий раз подряд стала компания Webcom, второе место – у Студии Борового, третье – у