Как сообщают специалисты SEO-отрасли на форуме Searchengines.guru, в интерфейсе Sape для вебмастеров было замечено появление новой кнопки «добавить Яндекс.Метрику»:
Официального пресс-релиза о новой функции компания пока не размещала, однако один из участников форума HaXuM, представляющийся сотрудником Sape сообщил:
Пока все что я могу сказать, это что будем мерить посещаемость доноров и акцепторов. Остальное будет в релизе функции.
Напомним, в конце прошлого года Sape анонсировал планируемый в 2014 году запуск продукта по получению качественных SEO-ссылок с трафиком. Вероятно, анализ посещаемости акцептора может быть связан с анонсированным функционалом получения тематического трафика с других источников, который будет положительно влиять на поведенческие факторы.
Mail.Ru Group и рекрутинговая компания Smart Start изучили зарплатные ожидания студентов IT-индустрии и сравнили их с реальными зарплатами в этой отрасли. В исследовании приняли участие 345 студентов технических специальностей МГУ, МГТУ им. Баумана, МФТИ и некоторых других
С 2007 года SEOnews проводит рейтинги SEO-компаний. Рейтинги помогают заказчикам SEO—услуг ориентироваться в выборе подрядчика, опираясь на мнение профессионалов рынка. В «Рейтинге известности 2011 года» приняли участие 55 компаний из
SEO-Интенсив – это 4 дня обучения и 30 дней онлайн-поддержки выпускников курса, в течение которых вы сможете задавать вопросы по программе. Первые три дня преподаватели пошагово и на примерах расскажут,