UniMation Robotics Без рубрики Исследование Criteo: 19% всех продаж через ПК начинаются с клика в mobile | Новости рынка SEO

Исследование Criteo: 19% всех продаж через ПК начинаются с клика в mobile | Новости рынка SEO

В России 19% всех продаж через ПК начинаются с клика на мобильном устройстве. Сообщает компания Criteo S.A. (NASDAQ: CRTO), которая поделилась результатами глобального исследования рынка коммерции, проведенного в III квартале 2017.

Исследование Criteo 1.png

По данным Criteo, кросс-девайс данные помогают зарабатывать больше с каждой покупки конкретного пользователя: российские покупатели, идентифицированные на нескольких устройствах, тратят в среднем на 20% больше на каждый заказ. 29% всех пост-клик транзакций через ПК происходят при участии другого устройства.

Исследование Criteo 2.png

Больше всего мобильных продаж в России в категориях:

  • Игрушки/Гаджеты (47%)
  • Здоровье/Красота (38%)
  • Дом и сад (28%)
  • Мода/Люкс (26%)
  • Масс-маркет (24%).

Исследование Criteo 3.png

Россияне покупают с мобильных устройств ночью и в выходные дни, а с ПК – в рабочее время.

Исследование Criteo 4.png

Подробно с глобальным исследованием рынка коммерции можно ознакомиться здесь: https://criteo-2421.docs.contently.com/v/global-commerce-review-q3-2017-russia-ru

Узнать о том, как пользователи по всему миру просматривают товары и совершают покупки: https://www.criteo.com/insights/global-commerce-review-map/

Related Post

Яндекс «похудел» после Нового года | Новости рынка SEO: 17 Января 2012Яндекс «похудел» после Нового года | Новости рынка SEO: 17 Января 2012

Согласно данным Liveinternet, в январе 2012 поисковая доля Яндекса снизилась до 59,9%, сообщает издание BFM. Что стало своеобразным рекордом – такие показатели стали самыми низкими за последние два года. Google,

Google AdWords обновил категории исключенного контента в КМС | Новости рынка SEO: 10 Августа 2017Google AdWords обновил категории исключенного контента в КМС | Новости рынка SEO: 10 Августа 2017

Google Adwords отменил несколько категорий сайтов, в которых можно блокировать показ объявлений и добавил новые. В новом интерфейсе AdWords название раздела «Категории сайтов» было изменено на «Исключённый контент». Для видеокампаний

Как быстро перейти из Директа в Метрику? | Новости рынка SEO: 09 Марта 2017Как быстро перейти из Директа в Метрику? | Новости рынка SEO: 09 Марта 2017

Всем, кто ведет кампании в Директе, стало доступно полезное обновление: теперь попасть в отчёт Метрики «Директ – Сводка» можно прямо из интерфейса рекламной системы. Ссылки на Метрику стали доступны: В