UniMation Robotics Без рубрики Умный ремаркетинг с Google Analytics | Новости рынка SEO: 10 Апреля 2014

Умный ремаркетинг с Google Analytics | Новости рынка SEO: 10 Апреля 2014

Иногда меньше значит лучше

В то время как одним маркетологам нравятся сотни измерений, которые они могут использовать для своего списка ремаркетинга в Google Analytics, другие говорят, что возможностей чересчур много.

Чтобы упростить работу с сервисом и при этом гарантировать пользователям хорошие результаты, Google объявил о выпуске нового типа ремаркетинговых списков, который будет управляться системой автоматически.

Smart Lists в Google Analytics

Теперь при создании нового ремаркетингового списка вы сможете воспользоваться опцией, позволяющей Google Analytics управлять им за вас.

slkd.png

Опция Smart List в пользовательском интерфейсе GA



Как это работает?

Smart Lists созданы с использованием машинного обучения на миллионах сайтов Google Analytics c опцией, позволяющей ресурсам делиться анонимными конверсионными данными (такими как продолжительность визита, местоположение, устройство, браузер и т.д.). Эти данные помогают определить, кто из пользователей, скорее всего, совершит конверсионное действие во время следующего посещения сайта.

Основываясь на действиях посетителей на сайте, Analytics может регулировать ремаркетинговые кампании в соответствии со стоимостью каждого пользователя.

Если вы используете отслеживание транзакций eCommerce и имеете достаточный трафик и конверсию, то ваш Smart List будет автоматически обновлен. Обозначенный как «Мой Smart List», он будет настроен на основе уникальных данных, которые приводят пользователей к конверсионным действиям. Доступ к этому списку будет только у вас. 

Related Post

Тренды использования email для бизнеса в 2014 году | Новости рынка SEO: 19 Июня 2014Тренды использования email для бизнеса в 2014 году | Новости рынка SEO: 19 Июня 2014

Специалисты маркетинговой компании HubSpot подготовили исследование трендов использования электронной почты. Редакция Лайкни подготовила материал с самыми интересными данными этого документа. При подготовке отчета использовались данные о 150 000 email-кампаний, осуществленных

Платон Щукин ответил на вопросы, касающиеся переезда на HTTPS | Новости рынка SEO: 20 Марта 2017Платон Щукин ответил на вопросы, касающиеся переезда на HTTPS | Новости рынка SEO: 20 Марта 2017

Платон Щукин в блоге Яндекса ответил на частые вопросы, возникающие при переезде на HTTPS. Он рассказал, что: Яндекс рассматривает сайты по протоколу HTTP/HTTPS на равных условиях. Принимать решение о переходе

Вы точно ничего не пропустили? | Новости рынка SEO: 03 Сентября 2017Вы точно ничего не пропустили? | Новости рынка SEO: 03 Сентября 2017

Google «Нужно больше ссылок», — подумал Google и увеличил их количество в объявлениях. Кстати, объявления AdWords постепенно захватывают Сеть знаний. И чтобы рекламодателям было удобнее работать с ними, в сервисе