UniMation Robotics Без рубрики Умный ремаркетинг с Google Analytics | Новости рынка SEO: 10 Апреля 2014

Умный ремаркетинг с Google Analytics | Новости рынка SEO: 10 Апреля 2014

Иногда меньше значит лучше

В то время как одним маркетологам нравятся сотни измерений, которые они могут использовать для своего списка ремаркетинга в Google Analytics, другие говорят, что возможностей чересчур много.

Чтобы упростить работу с сервисом и при этом гарантировать пользователям хорошие результаты, Google объявил о выпуске нового типа ремаркетинговых списков, который будет управляться системой автоматически.

Smart Lists в Google Analytics

Теперь при создании нового ремаркетингового списка вы сможете воспользоваться опцией, позволяющей Google Analytics управлять им за вас.

slkd.png

Опция Smart List в пользовательском интерфейсе GA



Как это работает?

Smart Lists созданы с использованием машинного обучения на миллионах сайтов Google Analytics c опцией, позволяющей ресурсам делиться анонимными конверсионными данными (такими как продолжительность визита, местоположение, устройство, браузер и т.д.). Эти данные помогают определить, кто из пользователей, скорее всего, совершит конверсионное действие во время следующего посещения сайта.

Основываясь на действиях посетителей на сайте, Analytics может регулировать ремаркетинговые кампании в соответствии со стоимостью каждого пользователя.

Если вы используете отслеживание транзакций eCommerce и имеете достаточный трафик и конверсию, то ваш Smart List будет автоматически обновлен. Обозначенный как «Мой Smart List», он будет настроен на основе уникальных данных, которые приводят пользователей к конверсионным действиям. Доступ к этому списку будет только у вас. 

Related Post

Вы точно ничего не пропустили? | Новости рынка SEO: 27 Августа 2017Вы точно ничего не пропустили? | Новости рынка SEO: 27 Августа 2017

Без сомнения главная новость уходящей недели – запуск нового алгоритма Яндекса «Королев», заставившего всех вспомнить относительно недавний «Палех». На этом фоне померкли образовательные инициативы компании, вроде вебинара с Михаилом Сливинским

Тренды использования email для бизнеса в 2014 году | Новости рынка SEO: 19 Июня 2014Тренды использования email для бизнеса в 2014 году | Новости рынка SEO: 19 Июня 2014

Специалисты маркетинговой компании HubSpot подготовили исследование трендов использования электронной почты. Редакция Лайкни подготовила материал с самыми интересными данными этого документа. При подготовке отчета использовались данные о 150 000 email-кампаний, осуществленных

КИНЗА 2014: о современном манимейкинге на ссылках и статьях | Новости рынка SEO: 10 Октября 2014КИНЗА 2014: о современном манимейкинге на ссылках и статьях | Новости рынка SEO: 10 Октября 2014

На SEOnews уже публиковались обзоры докладов, прозвучавших на конференции КИНЗА 2014. Спикером первого дня мероприятия был и Константин Леонович, выступавший с докладом «Современный манимейкинг на ссылках и статьях». В начале своего выступления Константин привел цифры о реальных заработках