UniMation Robotics Без рубрики SEMRush: число запросов в Google на тему биткойна выросло на 450% | Новости рынка SEO: 20 Сентября 2017

SEMRush: число запросов в Google на тему биткойна выросло на 450% | Новости рынка SEO: 20 Сентября 2017

Согласно данным исследования SEMrush, с апреля 2017 года число поисковых запросов в Google на тему биткойнов увеличилось на 450% в годовом сравнении.

С июня 2017 года количество запросов, связанных с Ethereum, практически сравнялось с аналогичным показателем для биткойна. Помимо этого, представители SEMRush выяснили, что текущая цена Bitcoin имеет корреляцию на уровне 91% с объёмом запросов к Google, связанных с данной криптовалютой.

За год пользователи спросили Google о биткойнах примерно 51,4 млн раз.

bitcoin price search trends.png

Стоит отметить, что в исследовании не рассматривался такой аспект, как влияние числа поисковых запросов на курс биткойна.

Источник: Business Insider

Related Post

Яндекс открыл регистрацию на Yet another Conference 2017 | Новости рынка SEO: 16 Января 2017Яндекс открыл регистрацию на Yet another Conference 2017 | Новости рынка SEO: 16 Января 2017

Яндекс открыл регистрацию на конференцию по использованию новейших цифровых технологий Yet another Conference 2017. Она пройдет в Москве 30 мая. На конференции будут говорить о решениях, применяемых как в маркетинге,

Google начал понижать в выдаче мобильные страницы с межстраничной рекламой | Новости рынка SEO: 11 Января 2017Google начал понижать в выдаче мобильные страницы с межстраничной рекламой | Новости рынка SEO: 11 Января 2017

Google начал понижать в мобильной выдаче страницы, злоупотребляющие межстраничной рекламой. Сейчас Google понижает страницы только в мобильном поиске. Если у сайта нет мобильной версии, то межстраничную рекламу можно использовать и

Новый этап рейтинга «Известность бренда SEO-компаний» | Новости рынка SEO: 02 Декабря 2014Новый этап рейтинга «Известность бренда SEO-компаний» | Новости рынка SEO: 02 Декабря 2014

Редакция SEOnews закончила прием анкет от компаний-участниц и переходит к новому этапу — экспертному опросу. В анкетировании приняли участие более 100 SEO-компаний*, которые в течение трех недель голосовали за те