UniMation Robotics Без рубрики Расходы на небрендовые объявления в Google выросли на 30% за год | Новости рынка SEO: 25 Июля 2017

Расходы на небрендовые объявления в Google выросли на 30% за год | Новости рынка SEO: 25 Июля 2017

Компания Merkle провела исследование состояния рынка цифрового маркетинга в США за II квартал 2017 года.

Согласно отчету, за год расходы компаний на поисковую рекламу Google выросли на 23%. Объем кликов вырос на 18%, стоимость клика (CPC) осталась на том же уровне, что и год назад.

Наибольший рост показали небрендовые товарные и текстовые объявления:

  • На небрендовые товарные объявления расходы увеличились на 30%, а количество кликов по ним выросло на 26%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • На небрендовые текстовые объявлении расходы увеличились на 21%. Для сравнения: во втором квартале 2016 года этот рост составил лишь 8%.

merkle-google-nonbrand-q2-2017.png

Рост расходов на этот формат рекламы в Merkle связывают с разделением ставок на десктопы и планшеты и возрастанием рекламной нагрузки до четырёх текстовых объявлений на мобильных устройствах.

Стоимость клика (CPC) по брендовым запросам упала на 8%, по сравнению с прошлым годом, и на 14% по сравнению с июнем 2016 года. В целом, цена за клик в Google за год сократилась менее чем на 1%.

Мобильный и десктопный поиск

В Google на рекламу в мобильном поиске приходилось 52% от всех кликов, для сравнения в Bing Ads – всего 12%. Расходы на мобильную поисковую рекламу в Google за год выросли на 64%.

В контекстно-медийной сети Google на мобильную рекламу приходилось 43% расходов рекламодателей во втором квартале. При этом годом ранее этот показатель составлял лишь 18%.

Расходы на десктопную рекламу в КМС сократились с 73% (в 2016 году) до 45% во II квартале 2017 года.

В целом, расходы на десктопную поисковую рекламу в Google в отчётном периоде увеличились на 22%.

74% всех рекламных показов в Google приходилось на развёрнутые текстовые объявления. По данным Merkle, этот формат также демонстрирует более высокие показатели кликабельности, чем стандартные объявления.

Товарные объявления

Товарные объявления (PLA) являются одним из основных драйверов роста для Google, Bing и Amazon.

Во втором квартале 2017 года расходы на PLA увеличились на 31%, а на текстовые объявления – лишь на 16%.

На долю PLA приходилось 75% кликов по небрендовым объявлениям поисковой рекламы в Google и 33% кликов по объявлениям в целом.

На десктопах PLA по своей эффективности по-прежнему превосходят текстовые объявления, демонстрируя более высокие показатели конверсии и дохода на клик.

Источник: Searchengineland

Related Post

Google старается ускорить Chrome | Новости рынка SEO: 01 Ноября 2016Google старается ускорить Chrome | Новости рынка SEO: 01 Ноября 2016

Google Chrome вскоре станет ещё быстрее: использумые технологии позволят ускорить браузер на операционной системе Windows на 15% .  Начиная с 53 версии 64-битной системы и 54 версии 32-битной системы, Google

СБУ требует не использовать российскую почту для регистрации доменных имен | Новости рынка SEO: 19 Июня 2017СБУ требует не использовать российскую почту для регистрации доменных имен | Новости рынка SEO: 19 Июня 2017

Служба Безопасности Украины запрещает использовать российские почтовые сервисы при регистрации доменных имен. РИА Новости сообщают, что причиной является проведение в стране мероприятий, «направленных на обеспечение информационной безопасности государства». Об этом

Новая главная Яндекса – ничего лишнего | Новости рынка SEO: 09 Апреля 2012Новая главная Яндекса – ничего лишнего | Новости рынка SEO: 09 Апреля 2012

UPD (23.01.13): 23 января 2013 г. Яндекс вынеc новую версию главной страницы на суд всей своей многомиллионной аудитории, разместив справа над поисковой строкой анонс со ссылкой: Подробнее о Премьере можно