UniMation Robotics Без рубрики Яндекс.Вебмастер запустил подписку на еженедельную сводку по сайту | Новости рынка SEO: 07 Октября 2017

Яндекс.Вебмастер запустил подписку на еженедельную сводку по сайту | Новости рынка SEO: 07 Октября 2017

В Яндекс.Вебмастере появилась возможность подписаться на еженедельную сводку изменений по сайту и рекомендации по отслеживанию конкретных страниц, которые будут приходить на почту. Из подборки можно будет узнавать:

  • текущие важные проблемы с сайтом;
  • решенные за неделю проблемы;
  • изменения с сайтом и его отдельными страницами;
  • изменение страниц в поиске;
  • динамика кликов по запросам;
  • динамика кликов по выделенным группам;
  • изменения важных страниц (или рекомендации по тому, какие страницы Яндекс советует отслеживать).

Последний пункт также является частью другой новой функциональности — «Рекомендуемые страницы» в разделе «Важные страницы». Команда Яндекса отобрала те страницы вашего сайта, которые наиболее значимы для поиска, в частности, имеют наилучшие показатели по кликам и показам в поиске. Теперь их можно добавить в отслеживаемые страницы за один клик.

orig.png

Благодаря этим обновлениям владельцам сайтов становится проще быть в курсе того, что происходит с их сайтом, а техническим специалистам — демонстрировать достижения своей работы по оптимизации.

Чтобы подписаться необходимо войти в настройки Вебмастера, кликнув по аватарке рядом с вашим логином, указать почту и отметить сайт, для которого хотите получать еженедельную сводку.

Данные для отправки собираются по изменениям, произошедшим с вашим сайтом за неделю, с понедельника по воскресенье, а присылаются в виде единого документа в начале следующей за отчетным периодом недели.

Источник: Блог Яндекса для вебмастеров

Related Post

Сразу две новости от Яндекса | Новости рынка SEO: 27 Мая 2015Сразу две новости от Яндекса | Новости рынка SEO: 27 Мая 2015

В Яндекс.Директе появилась возможность выбрать тип «мобильное» при создании нового объявления, чтобы система всегда отдавала ему предпочтение при показах в телефонах. Это позволит дополнить рекламную кампанию специальными объявлениями для мобильной аудитории: написать

62% маркетологов не намерены использовать голосовой поиск в своих стратегиях в 2017 году | Новости рынка SEO62% маркетологов не намерены использовать голосовой поиск в своих стратегиях в 2017 году | Новости рынка SEO

Компания BrightEdge опубликовала результаты исследования, посвященного будущему поискового и контент-маркетинга. Выяснилось, что большинство участников исследования считают самыми важными маркетинговыми инициативами 2017 года органику и контент. За ними идут поиск, платное

Затраты на мобильную рекламу в мире увеличились на 60,5% | Новости рынка SEO: 11 Июля 2017Затраты на мобильную рекламу в мире увеличились на 60,5% | Новости рынка SEO: 11 Июля 2017

Европейское Бюро интерактивной рекламы поделилось данными исследования, посвященного динамике глобального рекламного рынка в мобильном сегменте. Как показали результаты исследования, в 2016 году глобальные затраты на рекламу выросли на 60,5% до